Парни Наткнулся в инете на такой интересный момент как МД-тюнинг дросселя. Кто что знает, был ли опыт

Bogdan_rupor

New member
Парни привет!
Наткнулся в инете на такой интересный момент как МД-тюнинг дросселя. Кто что знает, был ли опыт?
 


int_main

New member
Приблуда в обд разъём, которая якобы повышает динамику и снижает расход? В теории, равносильно прошивке. На практике крайне сомнительная вещь
 

To_OL

New member
нет, бормашинкой делаешь канавку в дроселе, типо открываешь на 5%, а за счёт канавки воздуха больше поступает и отзыв на педаль резче
 
согласен. На расходе отразится не в лучшую сторону, а у тех кого есть дмрв программа адаптируется со временем
 

WIN

New member
нет. Жиклёры в карбюраторе меняли это знаю, а чтобы инжектор пилить... Хз
 
Ну народ просто не читает и не интересуется что это такое поэтому и ответы такие. У этих конавок есть плюсы и минусы. Во первых они не повышают объем воздуха проходимого для этого надо менять диаметр дроселя, они создают завихрения воздуха и то при условии правильной их глубины. Во вторых за счёт этого завихрения мотор на низах становится более отзывчивый, а так же на холостых появляется больший накат на передаче, но тут уже это завихрения создаётся за счёт обратного давления от клапана. В третьих расход топлива уменьшается но не всегда. Теперь минусы. Крутящий момент падает на более низкий обороты тем самым мы получаем на низах эффект а вот на верхах наоборот провал тем самым слабое ускорение после 100 км в час. Соответственно мы давим после 100 и расход растёт. И плюс ко всему этому эффект более интересный на тросике, в нашем случае Е-газ эффект минимальный и не имеющий смысла. Опять то ки опираюсь на отзывы тех кто делал это и ездил, на тросике расход на низах падает до 20% на ё-газ 7-9%. Поэтому не вижу смысла. Но для города наверное не плохо, но не для трассы.
 

Glaz24

New member
что именно? Доработка дроселя с ё-газом эффекта по экономии топлева не даёт такого а све остальное как я понимаю так же как и на тросу.
 

Сверху