Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Наткнулся в инете на такой интересный момент как МД-тюнинг дросселя. Кто что знает, был ли опыт
Ну народ просто не читает и не интересуется что это такое поэтому и ответы такие. У этих конавок есть плюсы и минусы. Во первых они не повышают объем воздуха проходимого для этого надо менять диаметр дроселя, они создают завихрения воздуха и то при условии правильной их глубины. Во вторых за счёт этого завихрения мотор на низах становится более отзывчивый, а так же на холостых появляется больший накат на передаче, но тут уже это завихрения создаётся за счёт обратного давления от клапана. В третьих расход топлива уменьшается но не всегда. Теперь минусы. Крутящий момент падает на более низкий обороты тем самым мы получаем на низах эффект а вот на верхах наоборот провал тем самым слабое ускорение после 100 км в час. Соответственно мы давим после 100 и расход растёт. И плюс ко всему этому эффект более интересный на тросике, в нашем случае Е-газ эффект минимальный и не имеющий смысла. Опять то ки опираюсь на отзывы тех кто делал это и ездил, на тросике расход на низах падает до 20% на ё-газ 7-9%. Поэтому не вижу смысла. Но для города наверное не плохо, но не для трассы.