Парни, нужен совет) Вообщем когда была жара в Мск, в пробках с кондером машина начинала кипеть до 115 градусов, выключал кондер и температура падала

Парни, всем привет, нужен совет)
Вообщем когда была жара в Мск, в пробках с кондером машина начинала кипеть до 115 градусов, выключал кондер и температура падала до нормальной.
Ездил в Крым, в жару даже на ходу с кондером опять 115 градусов, выключал кондер и опять норм. В горах даже без кондера на подьеме температура росла до 110, при спусках падала до 80. Подскажите в чем может быть проблема и что смотреть?
Гранта ФЛ 19 год АКПП
 


Tima Tima

New member
ну вот,забит грязью скорее всего,сетки защитной наверное нет в бампере..начните сначало с этого,а сейчас вас тут приговорят на термостат,крышку,датчик температуры какой нибудь и т.д.
 

Smile

New member
Между радиатором кондея и радиатором СО глянь. Офигеешь
 

unFair

New member
Проверить термостат можно по приборке,переключаете на температуру ож двигателя и смотрите,когда машину на холодную заводите, температура при прогреве остановиться на определённом градусе,это значит термостат открылся на большой круг,и на трассе она держится этой температуры,в городе естественно она будет выше.
 

Сверху