Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни нужен срочный совет, встал на трассе, перегрелся двигатель, вентилятор охлаждения не работает, уровень антифриза в бачке стремительно
Парни нужен срочный совет, встал на трассе, перегрелся двигатель, вентилятор охлаждения не работает, уровень антифриза в бачке стремительно поднимается.
Что делать в этой ситуации?
Нужно на прямую вентилятор охлаждения подключить на акб проверить. Если он работает, то вентилятор в порядке.
Оставить так до сервиса. Чтоб постоянно крутил.
Вообще можно снять фишку с датчика температуры ОЖ. включится аварийный режим. Вентилятор тоже включится.
дай остыть ей, и на аварийном режиме (фишки да на термостате скинь) и едь так. Щас вечер впринципе обдувать может хорошо.
Ещё, если на механике, то с горки едешь глуши ее а как на горку ну или прибавить надо то с передачи запускайся. Зажигание только не выключай. Чтоб вентилятор в аварийном режиме работал.
Включаем печку на тепло и вентилятор охлаждения на 4. Выдергиваем шланг омывателя стекла из форсунки и наставляем его на радиатор, периодически включаем омыватель - вода льётся на радиатор, остужая его.
Меняй реле вентилятора, там он состоит из говна, лучше возить запасную новую. Внутри реле со временем окисляется и перестаёт замыкать, почему и как пусть тебе умный электрик расскажет > .Суть одна говно запчасти, это плюшка народу от АвтоВАЗа. На калину 1 ставили хорошее проблем не знал с этим реле, сейчас стоит уже 7 реле,а не работающие реле 6штук прямо забил бы в очко этим умникам кто провёл,одобрил поставки дерьма реле.