Парни помогите найти проблему завоздушивания системы охлаждения гранта фл 8 клоп, что только не искал немогу найти причину

Dr_Glubina

New member
Парни помогите найти проблему завоздушивания системы охлаждения гранта фл 8 клоп, что только не искал немогу найти причину.
 


karaboz

New member
я вот тоже завис по его проблеме завоздушивания вот у меня датчик температуры двигла на сиге моросит и я не знаю, точно ли в нем дело или нет, а он откуда то взял воздух в системе охлада
 

Fafa Fafa

New member
да у меня сига глючит, когда датчик температуры двигла(от сиги) работает в течение нескольких минут при 85-86 и откроешь капот. Если датчик перенести к моторному щиту - то не глючит.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
да нет, сколько рылся в инете, ставят и нормальный полет. у меня Starline B9 моросится в этом случае. Если ставить у моторного щита - по температуре запуск будет через каждые полтора часа. НА двиг - часто показывет открытый капот или ложное срабатывание сиги
 

trink

New member
а на счёт этого не знаю, честно, у меня и А91 был и сейчас А93 все норм, ложного ничего нет, только температура иногда расходится, ну а про автозапуск от температуры тут же не брелок будет запускать машину, а блок управления в самой машине, там то все нормально, он по правильной температуре будет запускать автопрогрев
 
это я знаю, но вот как то надо устранять мою проблему, сейчас пока в планах сменить датчик температуры, а там дальше ковырять.
 

тупень

New member
а если к примеру термостат менять, как потом воздух выгнать, патрубков на дросселе ведь нет
 

leti

New member
прогреть двиг до срабатывания вентиля(или до 85-87 - открытие термоса), на горку морду и прогазовать.
 

ElectroD

New member
а по факту, если с помпой проблем нет, то после открытия термоса сама должна выгнать воздух
 

Сверху