Парни попробуем еще раз машину всю перетрес все как новое, переезжаю рельсы стуки, и кочки тоже стучит, руль поднимаю вверхнее положение тишина в

max2008

New member
Парни попробуем еще раз машину всю перетрес все как новое, переезжаю рельсы стуки, и кочки тоже стучит, руль поднимаю вверхнее положение тишина в чем беда ?
 


max`

New member
у меня на старой стучал так и продал. На новой тишина. В инете полно инфы
 

delay(0)

New member
"в инете полно инфы" - звучит как "пойди туда, не знаю куда!" Человек совета просит, а его посылают.
 

procontent

New member
Карданчик, ЭУР, рулевой вал в моторном щите, яйца(или на машине, или твои могут), сюрпрайз от автоваза(как на газелях было). Карданчик - подтянуть, ЭУР - подтянуть, добавить шаёбочки для плотности. Рулевой - резинку напялить, если дырку не развальцевало. Ну а дальше сам поймешь
 

loveumaryii

New member
ну ещё вариант рейке пипц, если новая если с умом можно регульнуть, чтобы не закусывало, если с подтяжкой стук уходит а руль закусывает то уже выработка и ей усе,на новых бывает слабая регулировка (на др авто так было, од сто сказали так т надо)),отрегулировал и 200ткм без намека, хотя др владельцы жаловались на раннюю смерть, на гранте также пыталсч регулирить,(поиск прич вибр),но в итоге вернулся в сток-закусывало,но стука нет, у афтора может какойто крепеж ослаб хомут,
 

Denis Lobaev

New member
полностью согласен, просто мы не знаем пробег авто, поэтому я и выложил основные факты по стуку, для небольшого пробега
 

Bazalte

New member
за 32ткм сильно не убить, но если стук с новья надо попробовать,но сто это не делают, сперва все технич соединения убедиться,после регулироват -изучив теорию
 

Сверху