Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни попробуем еще раз машину всю перетрес все как новое, переезжаю рельсы стуки, и кочки тоже стучит, руль поднимаю вверхнее положение тишина в
Парни попробуем еще раз машину всю перетрес все как новое, переезжаю рельсы стуки, и кочки тоже стучит, руль поднимаю вверхнее положение тишина в чем беда ?
Карданчик, ЭУР, рулевой вал в моторном щите, яйца(или на машине, или твои могут), сюрпрайз от автоваза(как на газелях было). Карданчик - подтянуть, ЭУР - подтянуть, добавить шаёбочки для плотности. Рулевой - резинку напялить, если дырку не развальцевало. Ну а дальше сам поймешь
ну ещё вариант рейке пипц, если новая если с умом можно регульнуть, чтобы не закусывало, если с подтяжкой стук уходит а руль закусывает то уже выработка и ей усе,на новых бывает слабая регулировка (на др авто так было, од сто сказали так т надо)),отрегулировал и 200ткм без намека, хотя др владельцы жаловались на раннюю смерть, на гранте также пыталсч регулирить,(поиск прич вибр),но в итоге вернулся в сток-закусывало,но стука нет, у афтора может какойто крепеж ослаб хомут,
за 32ткм сильно не убить, но если стук с новья надо попробовать,но сто это не делают, сперва все технич соединения убедиться,после регулироват -изучив теорию