Парни после замены масла на синтетику при заводке на холодную появляется стучек в районе распредвала потом както быстро пропадает гранта фл 8

Парни после замены масла на синтетику при заводке на холодную появляется стучек в районе распредвала потом както быстро пропадает гранта фл 8 клапанная.
 


Два варианта,это не распредвал,а облегченные поршни стучат юбкой на холодную,второй это стаканы с пятаками,хреновый масло фильтр,не держит обратный клапан и масло из магистрали стекает в картер,пока не закачает на сухую стучит,когда масло доходит до головки перестаёт
 

Homer

New member
То же самое .стук секунду или две и не каждый раз . бывает тихо заведется .не обращайте внимания.а на 10 40 расход чуть больше будет на литр .
 

delay(0)

New member
Если синтетику лить, то будет при запуске двигла стучать, как мне сказали гидрики стучат, я не специалист, залил полусинтетику звука нет.
 

Somar

New member
я хрен знаю,что там есть, я в них не разбираюсь, это мне так объяснили, может я что-то путаю про название, просто после замены масла на полусинтетику этот звук пропал при запуске.
 

syschel

New member
У меня до этого января была калина 2007 года с 8 клапанным. На холодную всегда были стуки от распредвала (клапана). - "дизелит" - так обычно говорят. Это нормально. На холодную есть зазор - есть стук. Лил только такое масло. На 130 тыс. - никакого угара не было.

7j-zIcHDUzc.jpg
 

Bookvica

New member
гидриков нет на 8 кл, там клапана, это на 16 кл гидрокоменсаторы
 

Gremmolpo

New member
"старенький" - 2007 года 80 л.с. пробег 130 тыс. (на момент съемки), "новенький" - 2019 года 87 л.с. - пробег 200 км. (ДВЕСТИ! - обкатка!)
 
Это полусинтетика для 8 кл, синтетика слишком жидкое, когда машина стоит долго все масло стикает в карцер с двигателя так как он жидкое, а полусинтетика гуще все не стикает толком, часть остается на глапанах, и когда ты запускаешь с утра мотор стуков не будет
 
А синтетика жидкое нужно для гидрокомпенсаторов чтобы быстрей заполнить их также жля того чтобы не было стуков
 

Сверху