Парни, пробег 32000 Автомат, 98л.с Заводится только с нажатием на педаль Газа, или заводится и падает до 500 оборотов пока не прогазуешь. Дилер не

pavlov_sp

New member
Парни, пробег 32000
Автомат, 98л.с
Заводится только с нажатием на педаль Газа, или заводится и падает до 500 оборотов пока не прогазуешь.
Дилер не может разобраться, говорят оставляй авто. Не хочу. Была Приора, никогда такого не было.
Уже 3 месяца так езжу. Дроссель чистый, ошибок нет. Показатели все норм по диагностике.
 


Dimoogle

New member
Оставь им. Пусть наслаждаются :)
Все равно причин может быть много.
А так, я не на тазах, тако встречал: первая лямда (на Мицубиси), датчик температуры (. Ваг), херовый контакт бы на бензонасоса (Ваг). ДМРА (Мицубиси)
 
предупреди что звонишь на горячую линию АвтоВАЗа и реально туда заони. Хз как это работает, но работает. В Краснодаре приятелю сразу ГБЦ заменили, из-за стучащих гидриков на пробеге 8к. А у меня на местности, знакомому сцепление на Весте с роботом, на пробеге 28500к заменили.
 

ultrasparc

New member
Дело не в педали, при прокрутке стартера хоть ты ужмись педалью, топливо не будет подаваться, пока двигатель не заведется. Он может запуститься и держать малые обороты и дрожжит, как будто ему не хватает мощности, тогда педаль уже будет работаьь.
 

unFair

New member
Было такое. Дилер поменял по гарантии дроссельный узел. Все сразу нормализовалось. Правда пробег был всего 7000км. Второй месяц наслаждаемся нормальной заводкой. А раньше 500 было и тряслась вся. С сигналки вообще не вариант было заводить. Чистка дросселя и его адаптация не помогала.
 
до того как вы написали про дроссель-у меня не было в нем сомнений что это он,я себе ставил бк штат,в нем можно сбросить адаптации двигателя - может это поможет ?!
 

Сверху