Парни сегодня завел машину с утра на улице минус 10 завелась нормально и через несколько секунд начала троить как будто одна форсунка отключилась было

theo

New member
Парни сегодня завел машину с утра на улице минус 10 завелась нормально и через несколько секунд начала троить как будто одна форсунка отключилась было у кого такое,гранта лифтбек 8 клапанная 2019 год.
 


Yellowcat

New member
долго грею ездию только по городу,скорее ты прав надо дать "просраться"
 

Don Isag

New member
причём не знаю могу только объяснить по своему,но 1 прошивальщик сказал что все беды хх от дк2,на Ксюхе 8кл ч его сменил и все стало ок,на гранте просто прошил а салоне и нет проблемы
 

Patri0t

New member
но в 2 словах, мотор начинает греться на холодную топл смесь богатая+не вся сгорает и дк2 обедняет, примерно так
 

ilarin

New member
Дк 2 работает только когда прогрет катализатор и на ходу сам проверял по параметрам диагностики когда включается его активность так что это скорее косяк заводской прошивки,а я тут подумал троение может быть из за недостатка воздуха потому что в теплую погоду дроссель нормально открывается а в мороз он только открылся и тут же обороты резко сбрасываются и движок начанает трясти так как воздуха мало,и этим грешат 16 клапанные все жалуются что обороты в мороз маленькие,опять же косяк заводской прошивки,недоработки,все борятся за экологию когда уже все зас...но.
 
не знаю не проверял, может исправный и так работает, но он постоянно глючит, он не может не работать, это эбу может не учитывать его данные,
 

kasma

New member
Да я думаю это просто глюк какойто был потому как до этого все было ок,спасибо за подсказки на будущее буду знать.
 
ДК2 как бы для диагностики эффективности ката, на смесь вроде не влияет. По нему может выйти сигнал "недостаточная эффективность катализатора" и всё.
 

Аdmin

New member
не на этих авто под евро 5 уже влияет но только при езде лично проверял активность дк 2 на ходу,он вносит некоторую корректировку состава смеси при езде.
 
не буду выпендриваться- не спец, но по опыту подтверждаю свои слова- все проблемы с хх только изза дк2- все чистки прочистки впустую- если разъем дк2 игольчатый то возможно там окисл на первой помогала капля синт масла с щупа, - после перепаял на пины от газели- все как бабушка отговорила- следующий глюк с хх я уже знал что делать- купил самы дешман дк- и перпаял и все встало на забсь - та ки продал ксюха- дк2 этл проблема на многих форумах и бмв и мерс и пр круть иномраки...на гарнте сейчас он вырезан программно еще в день покупки в автосалоне- и проблем нет- уже не знаю что он там для чего но только мог упредположить что по нему эбу ситывает ск топлива не сгорело- по ост %% кислорода, - резкий газ и соотношение к остатку топлива и кислороду меняется эбу обедняет- все суть дк1 и дк2 это контроль токсичности выхлопа- ни о какоми контролле испранвости эффективности нет ката речь тут нет - дк вырезан а кат стоит- ск отживет столько и отживет
 
Тут всё и так понятно,что нужно дать газку, единственное,что мне не понятно это, зачем писать какой тип кузова в данной ситуации Тогда можно было бы написать какие чехлы или какой ароматизатор в автомобиле
 

Сверху