Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни сегодня завел машину с утра на улице минус 10 завелась нормально и через несколько секунд начала троить как будто одна форсунка отключилась было
Парни сегодня завел машину с утра на улице минус 10 завелась нормально и через несколько секунд начала троить как будто одна форсунка отключилась было у кого такое,гранта лифтбек 8 клапанная 2019 год.
причём не знаю могу только объяснить по своему,но 1 прошивальщик сказал что все беды хх от дк2,на Ксюхе 8кл ч его сменил и все стало ок,на гранте просто прошил а салоне и нет проблемы
Дк 2 работает только когда прогрет катализатор и на ходу сам проверял по параметрам диагностики когда включается его активность так что это скорее косяк заводской прошивки,а я тут подумал троение может быть из за недостатка воздуха потому что в теплую погоду дроссель нормально открывается а в мороз он только открылся и тут же обороты резко сбрасываются и движок начанает трясти так как воздуха мало,и этим грешат 16 клапанные все жалуются что обороты в мороз маленькие,опять же косяк заводской прошивки,недоработки,все борятся за экологию когда уже все зас...но.
не на этих авто под евро 5 уже влияет но только при езде лично проверял активность дк 2 на ходу,он вносит некоторую корректировку состава смеси при езде.
не буду выпендриваться- не спец, но по опыту подтверждаю свои слова- все проблемы с хх только изза дк2- все чистки прочистки впустую- если разъем дк2 игольчатый то возможно там окисл на первой помогала капля синт масла с щупа, - после перепаял на пины от газели- все как бабушка отговорила- следующий глюк с хх я уже знал что делать- купил самы дешман дк- и перпаял и все встало на забсь - та ки продал ксюха- дк2 этл проблема на многих форумах и бмв и мерс и пр круть иномраки...на гарнте сейчас он вырезан программно еще в день покупки в автосалоне- и проблем нет- уже не знаю что он там для чего но только мог упредположить что по нему эбу ситывает ск топлива не сгорело- по ост %% кислорода, - резкий газ и соотношение к остатку топлива и кислороду меняется эбу обедняет- все суть дк1 и дк2 это контроль токсичности выхлопа- ни о какоми контролле испранвости эффективности нет ката речь тут нет - дк вырезан а кат стоит- ск отживет столько и отживет
Тут всё и так понятно,что нужно дать газку, единственное,что мне не понятно это, зачем писать какой тип кузова в данной ситуации Тогда можно было бы написать какие чехлы или какой ароматизатор в автомобиле