Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни устал подтягивать рулевой кардан, теперь стучит и вообще затянут .Как быть у кого такая беда
меньше крутить на стоячей машине надо . Усилитель убирает нагрузку с руля. А дальше также нагрузка и остаётся. Без усилителя ни кто не крутит руль на месте потому что тяжело. Это так к примеру.
Заметил ещё давно если руль настроить по наклону вниз то Карданчик постоянно приходится подкручивать, поэтому по наклону сейчас постоянно верх держу и забыл про него так же поставил усиленные болты с гайкой
На калине такая хрень была. После заводского (за 10 лет владения) дважды ставил "типа с конвейера", хватало на пару месяцев. Последний купил сс-20, цельный. Отьездил лето, и снова стуки. Плюнул, взял пену монтажную и залил в крестовину. И тишина...) Только надо периодически её обновлять, т.к. сминается). Колхоз- но действует!)
Два года и в хвост и в гриву в такси нет таких проблем с рулевым карданчиком за два года поменял ступ, подшипник в круг, помпу два ремня ГРМ и ролик генератора а и этой зимой стойки стабилизатора пару лопнули в местах сварки