Парни устал подтягивать рулевой кардан, теперь стучит и вообще затянут .Как быть у кого такая беда

Парни устал подтягивать рулевой кардан, теперь стучит и вообще затянут .Как быть у кого такая беда ?
 


hlebopechka.ru

New member
че те там дергают, это не показатель, поверь. Рейку подтяни, на градусов 30ать.Было токое
 

Bogdan_rupor

New member
Просто интересно почему он так быстро стучать начал, крестовины чтоль слабые
 

yerevanskaya

New member
меньше крутить на стоячей машине надо . Усилитель убирает нагрузку с руля. А дальше также нагрузка и остаётся. Без усилителя ни кто не крутит руль на месте потому что тяжело. Это так к примеру.
 
с завода затяжка есть. Но после не большой эксплуатации, появляются люфты,протяжка не мешает. И устраняет биение,ну и износ . Сталкивался (.
 
Заметил ещё давно если руль настроить по наклону вниз то Карданчик постоянно приходится подкручивать, поэтому по наклону сейчас постоянно верх держу и забыл про него так же поставил усиленные болты с гайкой
 

Кирила

New member
На калине такая хрень была. После заводского (за 10 лет владения) дважды ставил "типа с конвейера", хватало на пару месяцев. Последний купил сс-20, цельный. Отьездил лето, и снова стуки. Плюнул, взял пену монтажную и залил в крестовину. И тишина...) Только надо периодически её обновлять, т.к. сминается). Колхоз- но действует!)
 
Два года и в хвост и в гриву в такси нет таких проблем с рулевым карданчиком за два года поменял ступ, подшипник в круг, помпу два ремня ГРМ и ролик генератора а и этой зимой стойки стабилизатора пару лопнули в местах сварки
 

Сверху