Парни всем добра!вопрос такой,у меня 8 клоп хочу помыть двигатель,как вы думаете можно ли мыть горячий двигатель?нечего не произойдет от резкого

wavezz

New member
Парни всем добра!вопрос такой,у меня 8 клоп хочу помыть двигатель,как вы думаете можно ли мыть горячий двигатель?нечего не произойдет от резкого перепада температур,шеснарь мыл не парился,но там крышка сверху,а сдесь расколенная клапанная крышка.
 


Сильно горячий мыть не стоит. Дай ему минут 20 постоять после приезда и мой спокойно. Я так делаю
 

yuy

New member
Дак мой сначала кузов. Двигло остынет, потом его.. Не вариант?
 

Badmaestro

New member
ну дак приедешь и подожди минут 30. Потом заведешь да подьедешь, не успеет нагреться
 

Remark

New member
Подъехать к мойке. Подождать на парковке. Заехать. Помыть. Только зачем????
 

sonara

New member
Ну если хочешь иметь проблемы с двигателем, то конечно стоит помыть горячий мотор. Обязательно водой под давлением
Ну серьёзно, люди... Ну 21 век за окном....
В каждом городе есть детейлинг, где двигатель могут отмыть горячим паром и специальной химией.
Если вы живёте в деревне, ну заедьте в автомагазин... Сейчас составов для сухой мойки мотора превеликая куча, даже с инструкцией на упаковке.
Если уж и это для вас слишком сложно или дорого - берёте пару литров солярки с трактора, старую зубную щётку и подстилку старой овчины из будки Тузика.... Путем дедовских методов и огромного терпения можно отмыть не только двигатель, но совесть соседа алкаша..
Удачи
 

who_a_u

New member
Кузов горячий точно мыть не стоит, а вот движок я бы на самообслуживании вообще не советовал. Дома в спокойной обстановке - почему бы и нет?
 

livemouse

New member
Вот парни честно,не кому не в огорчуху будет сказано!но не надо умничать,я конкретно поставил вопрос можно ли без последствий помыть 8 клоп,по моей старой схеме как я мыл шеснярь закрытый крышкой,я конкретно уточнил что меня смущает в данной процедуре,я сам знаю про всю эту химию солярку и всё такое,но мне этого всего нахрен не надо,тереть его воляться под ним,я хочу тупо приехать на мойку как я делал раньше,нанести химию на ЛКП, открыть капот и сбить пыль с двигателя,и грязь с жабо,чашек и шумки капота.
 

Manax

New member
как раньше не получится... И для таких специально рисуют предупреждения под капотом. Не стоит создавать себе проблем, что бы потом писать посты формата "помыл вчера мотор, сегодня что то не работает, подскажите..."

YoMUSs14tyA.jpg
 
на блоке управления ABS это рисуют. А вообще в гранте теперь куча всяких датчиков и узлов, которые боятся напора воды. И без знаний конструкции и определённых навыков лучше не экспериментировать.
Я работаю на дилере уже 9 лет почти. И перед продажей нового авто, ему моют подкапотку обычным керхером. И даже наши наученные опытом мойщики умудряются иногда что-нибудь да залить на новой машине... Но нам то с этим проще. А вот владельцу на самообслужке оказаться в такой ситуации - такое себе приключение.... Да потом ещё докажи на дилере, что оно само, а не я...
 

balchasch

New member
Такой же рисунок есть на пластиковой крышке защиты когда меняешь салонный фильтр.
 

Сверху