Передний ступечный немного люфтит и слышен стук, крутишь колесо шума нет когда с салона брал не проверил пробег 700км опасно так ездить? А то дилер

ShadowBoy

New member
Передний ступечный немного люфтит и слышен стук, крутишь колесо шума нет когда с салона брал не проверил пробег 700км опасно так ездить? А то дилер пока закрыт.
 


Shaitan

New member
Заедь в любой сервис пусть подтянут, если будет гарантийный случай замены скажишь подтягивал или на то или у другого дилера, отметку не делают. Давняя болезнь ещё с калины, не факт, что потребуется потом замена.
 

bikan

New member
если подтяжка не помогает (а она и не должна помочь - это на конусных может помочь и называется это регулировка с рядом условий) а на 2х рядном если сразу не затянули то в течении 1ткм ему хана в 90%, пока и пока ебешьсч развальцуешь, то кулак снять раз плюнуть, А ЗАОДНО ВСЕ ПОСАДОЧНЫЕ места соберёшь на смазку в дальнейшем легче снять пока все не прикипело, заодно выставит развал сход, они с завода кривые. И вообще дозатяжка на люфте в лучшем случае даст эффект до 1ткм,а перевернуть шайбу вообще плацебо-она не выгибается, резьба не выбрана, просто ты даёшь часто этот совет, но более грамотно будет замена подшипника (1500 два хороших подшипника, встал рядом с СТО снял кулак и отдал на перепрессовку за 600ру, сам не вы бьешь ступицу и навряд ли запрессуешь (если чуть криво подшипник разберётся), все байки про съемником винтовой байда уеьешься и не снимешь и не поставишь, я этих подшипников уже переменял мильен-в лучшем случае если есть друг с гидропресом то можно потренироваться щапрессовывать,
 

baixx

New member
еслиб мне это не помогло я бы не советовал. Через 11к задний залюфтил. Так же перевернул и все норм. Шайбы чмошные ставят один край шайбы закруглен.
 

Nauru

New member
по поводу замены. Винтовым сьемником и меняю. Хорошь тут плацебо писать.
 
да херня это все- считай те повезло пока все свежее- после тыщ 30 хер ты снимешь винтовым, а запрессовать проблема в том что нужно сохранить паралельность сопрягаемых плоскостей- и это оч трудно- хотя можно наловчиться- но в случае засады цену нормального подшипника от 500 9в опте) до 1тр (в рознице а то и от 1500) цену етого подшипника на свалку- тогда как снять кулак и отнесть в сто от 300ру 1 подшипник, и все равно по уму развал проверять- я не вижу в твоем способе выгоды (если толко жить в деревне где нент ничего- да и то в деревнях через дом у одного пресс у другого болгарка- все можно сделать
 
всем меняю подшибники уже десять лет винтовым сьемником и проблем не испытывал. Проблеммы с ино только где даже гидро пукают.
 

Booguy

New member
ну если ты наблатыкался то удачи- но скажи чесно- -ск ты подшипников запорол пока научился им ? насчет ино не понял и про гидро- ино я имею ввиду бренд такой Inoi кажеться
 
Кирил, не сколько не запорол. Делать надо с умом. А на ино так запресованы подшибники что китайские домкраты пукают.
 
ну ты эти шайбы переворачиваешь уже каждые 2ткм!)) это в период подъем снятия какойто эффект происходит временный как ты заметил, замени н аподшипник нормальный и забудь не менее чем на 30ткм (это ресурс ваза) до 100ткм (это ресурс типа Инои)
 

Сверху