перешёл с шела на Лукойл генезис теперь при холодном запуске лампочка давления не сразу гаснет интересно не будет ли каких нибудь

Всём привет перешёл с шела на Лукойл генезис теперь при холодном запуске лампочка давления не сразу гаснет интересно не будет ли каких нибудь последствий

X3YbeuwqVao.jpg
 


Angelys

New member
именно при том)))потому что масло разное,характеристики разные
 

NFire

New member
у каждого масла,я как то после шела лукойл заливал,тык машина начала шумнее работать, двигатель щелкал,потом обратно промыл и залил шёл движок как часы начал работать
 

Sewa

New member
масло может быть паленым) к лукойлу оригинальному вопросов вообще никаких
 

soa

New member
не в масле дело.
Не держит клапан фильтра, вот и уходит масло из него при длительной стоянке, а при пуске двигателя идёт заново закачка вот в момент этой закачки и горит лампа давления.
 

bistrih52

New member
Так не надо масло покупать у цыган в киоске, беру на заправке с паспортом качества,и вопросов нет.
 

SERG36

New member
выбор масла для авто, как выбор продуктов для себя! Или мясо купить, сделать фарш и приготовить котлеты! Или фарш готовый, а вот из чего он, не узнаешь, пока не попробуешь!!!!
 

SERG36

New member
У меня такая же фигня была именно на Шелл. Вероятно дело не в масле а в фильтре
 

KYRIIL

New member
Масло не причем а вот фильтр говно, и нам скажи че за фильтр чтоб другие не купили
 

hlebopechka.ru

New member
Дженезис отличное масло! И его лабораторные анализы очень хорошие. Отбросьте предрассудки.
Откатал на нём с 0-50т.км. Мотор чистый, посторонних звуков нет. Запуск в морозы без проблем. Замена масла не более 7-8 т. км.
 

OPC

New member
Также перешёл с "Shell" на Лукойл Genesis," никаких замечаний.Все отлично
 
всегда лил лукойл супер. были восьмёрка, девяносто девятая, десятка, калина, теперь гранта. мотор то тот же везде. замена 10 000км всё норм. в китайский мот тоже его лью.
 

Сверху