Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первая 1к км и вылез чек на ходу! От чего может быть
у свата через 20 км загорелся чек,затроила,задергалась! люкс в универсале на АТ!!!! вернулись к дилеру,поменяли свечу и катушку на втором цилиндре . в феврале будет два года,все нормально!!!!
скинул клемму, почистил свечи.. все собрал, закрутил, завел. Первые пару минут все норм. Потом пропадает холостой и такое ощущение что машина работает на двух цилиндрах. С выхлопной дым черный. И продолжалась такая херня довольно долго. Потом всё само собой пропало. Диагностика выявила что были пропуски по 2 и 3 цилиндру. И ещё сказали что клемму скидывать не желательно. Привет платформа Б0 и сотрудничество с Рено. На той же самой аркане даже Акум сам не поменяешь. И это я про лампочки и их замену ещё кучу познавательных историй знаю
я тут недавно диагносту весь мозг вынес за цепочку свечи-катушка-провода, мол, сбросил в прошлый раз чек, но появился снова! Врезался опять в ЭБУ и по тестам движка работает как часы, а вот стоп сигнал слева - неа. Из-за лягушки в стопаре горит чек - во инженеры млять!)
Машина заводится с полпинка? Не троит, не дергается, в работе притензии есть??? Хорошо в быту под рукой иметь OBDII, чтобы можно было прочитать ошибки. И уже потом делать выводы. А не ездить о отдавать деньги за диагностику! Стоит не так дорого в районе 700 рублей.