Алексей Стариков
New member
Первая сотня есть.
Комплектация люкс, 16 клапанная на роботе.
Машине год и девять месяцев.
По гарантии только замена заднего левого ступичного подшипника. ТО по регламенту. На 93000 замена ГРМ и помпы (заводской ремень был в нормальном состоянии, помпа тоже вроде норм. Не хотел дальше рисковать и ждать когда оборвет.). На днях заменил передние тормозные колодки (ПРЕДЫДУЩАЯ замена была на 50000) задние колодки, и шаровые опоры. На следующий месяц запланирована замена гранат и ступичных подшипников (хотя все рабочее, проблем с ними нет, просто я не привык ждать когда что то захрустит, загудит).
Комплектация люкс, 16 клапанная на роботе.
Машине год и девять месяцев.
По гарантии только замена заднего левого ступичного подшипника. ТО по регламенту. На 93000 замена ГРМ и помпы (заводской ремень был в нормальном состоянии, помпа тоже вроде норм. Не хотел дальше рисковать и ждать когда оборвет.). На днях заменил передние тормозные колодки (ПРЕДЫДУЩАЯ замена была на 50000) задние колодки, и шаровые опоры. На следующий месяц запланирована замена гранат и ступичных подшипников (хотя все рабочее, проблем с ними нет, просто я не привык ждать когда что то захрустит, загудит).