Первая сотня есть. Комплектация люкс, 16 клапанная на роботе. Машине год и девять месяцев. По гарантии только замена заднего левого ступичного

Первая сотня есть.
Комплектация люкс, 16 клапанная на роботе.
Машине год и девять месяцев.
По гарантии только замена заднего левого ступичного подшипника. ТО по регламенту. На 93000 замена ГРМ и помпы (заводской ремень был в нормальном состоянии, помпа тоже вроде норм. Не хотел дальше рисковать и ждать когда оборвет.). На днях заменил передние тормозные колодки (ПРЕДЫДУЩАЯ замена была на 50000) задние колодки, и шаровые опоры. На следующий месяц запланирована замена гранат и ступичных подшипников (хотя все рабочее, проблем с ними нет, просто я не привык ждать когда что то захрустит, загудит).

Jbj8NALUvr4.jpg
 


да вроде норм, не жалуюсь на него. Есть у него определённые особенности, но я свыкся и уже привык к нему
 
зачем менять рабочие механизмы типа гранат заводских? Бредятина. Лучше,чем запчасти,которые с завода нет и не будет на рынке
 
Я проблемы решаю по мере их поступления,ну за исключением ГРМ,оригинал запчастей найти сложно,ресурс заводских довольно большой,проверено на прошлой Гранте,это чисто моё мнение,но решает каждый сам.
 
я конечно согласен, но я большую часть рабочего времени нахожусь между городами, и у меня нет особого желания встать где-то образно говоря в поле да ещё в такое время года
 

brovka_a

New member
с гранатой никогда не станешь,если она начала похрустывать немного.
 

craw1er

New member
я брал в местном магазе лада деталь, ремень гетс, помпа тза (вроде как то так) продаваны говорят что с завода такие же стоят, бред конечно но надо будет глянуть на снятую помру и ремень
 

Бумер

New member
У меня тоже люкс на АМТ, только кросс, пробег 16000, ещё ничего не менял вообще,подскажи пожалуйста, как актуаторы не скрепят ещё ? сцепление досих пор родное стоит? адаптацию как часто делал?на спорт режиме часто ездишь?
 

Nauru

New member
летом обращался по вопросу актуатора к дилеру, там целая процедура, регламент по проверке (хорошо что ещё музыку на всю при проверке не включают). В итоге дилер пошёл на встречу, смазал. Скрип пропал, не слышно. В коробке ни чего не ремонтировалось, адаптацию раз в 15 тысяч, в моем случае это раз в 2 месяца. Спорт режим, включал раза 2 после покупки, толку от него нет. С тем же успехом я коробку перевожу при обгоне так скажем в ручной режим
 

theo

New member
Вот в гранаты вообще и в подшипники нет смысла лезть если они не докучают
 

Сверху