Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
первую причину куда копать?Температура двигателя 60,70,больше не греется,дует с печки еле теплый воздух!Машина правда двенашка
Всем привет!Подскажите пожалуйста первую причину куда копать?Температура двигателя 60,70,больше не греется,дует с печки еле теплый воздух!Машина правда двенашка шеснадцатиклапанная
ты по адресу. Радиатор отопителя смени на медный- это 1, 2е - замени термос на HoFER(вроде так) температура открывания 85-89, если 90+ найдешь - тоже круть. 3е - промой систему и залей антифриз G-11, G-12. и наслаждайся теплом в машинке.
Сейчас, наверное, я года 3 назад брал, или медный или нет, но стоил 1.5к или дешевле, не скажу точно и врать не буду. Но когда заменил на новый - в машине жара стала. Хотя старый радик и промывал, и продувал, а жары не видал.
его не нужно снимать, там 4 гайки и немного вытолкнуть, чтоб печка вышла. Просто если чел будет торопиться, то там и патрубки на печке сломать можно. Поэтому и говорю, что вспомнит всех богов, если не разбирал ни разу.
Ну если хоть раз делал такое, да не торопясь, то можно управиться и за меньшее время, человек просто ни разу не разбирал, поэтому и надо не торопясь, а то накосячит
во, во - там ещё есть вариант трубки на ГТЦ обломить к херам. Вариант с печкой, там заодно можно и вентилятор почистить и проверить как ходит заслонка при регулировке с салона.
Еще добавлю - после этих манипуляций загони на горку мордой и газани пару раз, чтобы воздух весь выгнало из системы. И после этих манипуляций будет жарко. У самого была 12ка 16клоп, это же сделал и жара была.