Писал до этого про кондёр что при включении гул появляется!В общем съездил к кондёрщикам перезаправили кондёр не хватало целых 100 грамм!На утечки

Frau

New member
Всем привет!Писал до этого про кондёр что при включении гул появляется!В общем съездил к кондёрщикам перезаправили кондёр не хватало целых 100 грамм!На утечки проверили всё в норме!Сейчас холодит отлично конечно аж замёрз!Но гул полностью не ушёл всё равно слушал стетоскопом говорит скорей всего подшипник,но был удивлён всё равно рановато говорит!До этого были мысли и про генератор и ролик я заменил потому что люфт у заводского был большой!Всё равно гудит зараза!П.с кто полезет менять ролик натяжения там резьба левая!
 


trofimov

New member
Это ты ещё не слышал, как на опелях гудит....только температура за бортом больше 30° тепла, так начинает...
 

Patri0t

New member
Много видео смотрел в ютубе про фольксвагены и шкоды у них прям болезнь какая то с этими компрессорами!Кондёрщик тоже сегодня рассказывал!Говорит перезаправка иногда лечит это в 50 % случаев!
 
Сегодня дозаправил 170 грамм фреона,и что-то по граммам масла,разницы в работе кондея не заметил.в Форде неделю назад заправил,лобовое при первом выезде инеем покрылось.
 

ProGuru

New member
прям инеем? А не врешь ли ты? Оно максимум запотеть может
 

Vahan

New member
нет на лобовое включаешь и иней на стекле,в Гранте если только если в лицо направить,и то посредственно дует.
 

Paul Re

New member
сначала иней проявляется, а потом и сосульки появятся на стекле
 
В гранте вообще по дибилоидному кондер работает. При жаре в 40 нужно все сопла открыть и пропеллер на 3 скорость и уже где то через 30 мин в салоне станет нормально, за это время успевает шея оттекать, т к центральный дефлектор это ещё что-то.
 

Сверху