пишу по предыдущему своему посту о стуке на первой передачи. В итоге стало всё ясно, обломало зубья шестерни, при резком включение задней передачи.

Всем привет, пишу по предыдущему своему посту о стуке на первой передачи. В итоге стало всё ясно, обломало зубья шестерни, при резком включение задней передачи. Осколками зацепила первую передачу (шестерни) как я понял. Глухой стук на первой скорости. На холостом метталичский звук, видимо осколки и обломки. Вопрос, Кто-нибудь занимался этим вопросом и ремонтом? Что делать, что покупать, и сколько это стоит.
 


Bogdan_rupor

New member
не проще

flg9yIhoPRA.jpg
 
ну если есть возможность и инструмент можно и самому шестерню с первичным валом заменить и посмотреть что с 1ой, там не сложно
 
не вариант....позже на новую кпп попасть большая вероятность.... мужики в гаражах за 10р +примерно 2руб шестерня снимут, обломки достанут,шестерню поменяют....
 

levitraseqerf

New member
С таким треском задней катаюсь уже тыс. 15. Надо снимать, смотреть. Уже купил и шестерню задней передачи, подшипники первичного вала, сальники, осталось за малым - снять, перебрать и поставить
 

Bop$yH

New member
жесть, как на ровном месте намотаться на бабки. Коробка редкое г конечно, и я так понимаю насчёт гарантии нет смысла думать
 
я обращался. Треск задней передачи - это повреждения эксплуатационного характера, гул подшипника на холодную - они не услышали (конечно машина не остывшая была)
 
у тебя только на задней треск? у меня просто когда тачка заведена звук металический исходит, скорее всего из коробки. И первая передачи очень стучит/стрекочет
 

Сверху