Сергей Богдан
New member
Пять копеек насчет ЭУР.
На гранте до рестайлинг на скорости мука, не отключается, пустой руль на скорости абсолютно, страшно, машину не чувствуешь подруливаешь, рыскает.
Отрубил Эур вытащив предохран, идеально по трассе стало, по городу тяжеловато.
Гранта фл, после 40-60 км ч, руль тяжелее и все норм и спокойствие.
На Калине 2 тоже норм было.
Походу разные ЭУР ставили на Калину/Гранта. После рестайла от Калины не только панель, но и другие потроха, в тч ЭУР модификацию стали ставить.
У кого Гранта до рестайлинг была, а потом фл взял есть отличия ЭУР? Отпишитесь
На гранте до рестайлинг на скорости мука, не отключается, пустой руль на скорости абсолютно, страшно, машину не чувствуешь подруливаешь, рыскает.
Отрубил Эур вытащив предохран, идеально по трассе стало, по городу тяжеловато.
Гранта фл, после 40-60 км ч, руль тяжелее и все норм и спокойствие.
На Калине 2 тоже норм было.
Походу разные ЭУР ставили на Калину/Гранта. После рестайла от Калины не только панель, но и другие потроха, в тч ЭУР модификацию стали ставить.
У кого Гранта до рестайлинг была, а потом фл взял есть отличия ЭУР? Отпишитесь