По поводу кпп, все эти войны с гарантией как мёртвому припарка. То что кпп воет и че то тарахтит уже писали что обработка шестеренок Говно и станки

Avis2007

New member
По поводу кпп, все эти войны с гарантией как мёртвому припарка. То что кпп воет и че то тарахтит уже писали что обработка шестеренок Говно и станки времен СССР так что все это временный эффект то что сцепу поменяют.
 


Noiniadow

New member
да они тоже самое Говно поставят(сцепу) ну причина воя плохая обработка шестернь, нужно менять станки чтобы обработка была намного точнее.
 

trinity

New member
так это разные причины,я про то,что у многих начала сцепа шуметь,там замена диска спасает вроде ),а вой - это проблема со времен динозавров (6)ещё
 

bistrih52

New member
Дело тут явно не в шестернях. На 2110 шума из коробки не было вообще ни какого дак она полюбому на этих же станках делалась.
 
Не обработка шестерён, а модуль и вид шестерён надо менять. Но это уже в другой жизни - они в раздатке "Нивы" не могут полвека сменить.
 

kleon

New member
Там неправильный угол шестерни, повысили надёжность коробки на заводе. В основном этот вой не от коробки а от подшибников грм ( погазуй на месте послушай).
Дырки боковые, где рулевая рейка с колёсами соеденяется, тоже надо заглушками заклеить. Через них ( или от них) резонас шума в салон идёт.
Вообще рулевая является основным источником шума ( вибрации кузова, двигателя), через которую бяка в уши попадает. ( На заводе похоже жалеют денег что бы зашумить это агрегат).
Поэтому скоро сделают реногранда
 
Когда лк1 была вой меньше был. Купил лк2 приехал к ОД меняли подшипники в кпп, сказали что стенка кпп сделали тоньше чем на лк1 поэтому такой вой
 

Сверху