По поводу разных зазоров между фарой и капотом. Обследовал свою машину, прогуливаясь по дворам с собачкой, позаглядывал на другие авто. И вот, что я

nikki4

New member
По поводу разных зазоров между фарой и капотом. Обследовал свою машину, прогуливаясь по дворам с собачкой, позаглядывал на другие авто. И вот, что я заметил, что зазор у всех больше на той стороне, на которой стоит упор капота. Я предполагаю, что из за этого капот немного деформируется и получается разница в зазорах. Потому что по отношению фары к бамперу, крылу все одинаково.
 


Вот это Новости

KxRfZqIT7jQ.jpg
 

wild_wolf

New member
Это серьёзное научное исследование. Тянет на кандидатскую диссертацию.
 
Значит кривые капоты, потому, что, если приподнять фару, то откроется зазор между фарой и бампером. Или разные по размеру фары. Чем больше пользуюсь продукцией ваза, тем больше охреневаю. Как можно делать авто все хуже и хуже.
 

Bazalte

New member
Бл..ть вот это золотые слова я тоже в АХУЕ таком. После калины 1, 13г каробас на тросах. В 2018г Сделать FL хуже чем были Вообщем продукты автоваза
 
Не совсем понял что именно беспокоит автора.Если разный зазор капота,то да,это из за упора. Было у меня похожее на приоре, машина долго стояла на ремонте,около месяца,капот был открыл,так как сверху я накидал деталей от двига,чтобы не занимали место в гараже.Так вот после такого долгого простоя на упоре,после того как собрал двиг,заметил что капот не сильно,но искривился,как раз из за упора. В автосалонах часто ставят машины в качестве выставочных,месяцами стоит с открытым капотом и вот итог.Я просто немного понастраивал демпфирующие резинки резинки на которые он ложится при закрытии,ну со временем все выравнялось.Ну и конечно не стоит исключать рукожопость на заводе,могли и при сборке что то напортачить.
 

Сверху