Почему клопана регулируются сначала на 15 а потом через 30 и надо ли в15их регулировать Заранее

Santus

New member
Почему клопана регулируются сначала на 15 а потом через 30 и надо ли в15их регулировать
Заранее спасибо
 


Serith

New member
Они на 0ом То регулируются потом на 30т.км, раз в 30т.км надо проверять зазор, не факт что регулировать придется, много зависит от стиля езды
 

Phoenikzzz

New member
Если ездишь на газу то лучше каждые 10 тыс. Или если газ правильно отрегулирован в плане соотношения газ/воздух то по регламенту. Если не уверен в регулировки то каждые 10 тыс.
 

stalingrad432006

New member
нет смылсла так часто лазить даже на газе, езжу на газе раз 20-25 т.км мотор кручу по разному и до красной зоны ниразу еще до критического зажима не доходило
 

SabrinaX

New member
вообще-то слышно,когда клапана стучат и если сомневаешься,лучше поехать и проверить! у меня раньше классики были 01,03,05,06, так я сам регулировал! когда ключи,щупа и ключ храповика есть,работы 40 мин с перекуром!!!!
 

sergej_seo

New member
Не вводите в заблуждение. На ТО 1 клапана так же регулируются на 15 тыс. А при 30 тыс. На То 2 уже не регулируются
 

antono

New member
у разных ОД по разному у кого так у кого наоборот. И то и другое допустимо

Ze_6Dk9fqDk.jpg
 

AntonEl2

New member
странная у вас таблица... Сейчас последнее То называется ТО-6 и делается при 89500-90500 тыс. Скорее всего старая таблица
 

Кирила

New member
возможно тебя развели, но всегда на вазовских моторах была проверка зазоров раз в 30
 

Сверху