Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
почему когда кондиционер включен, машину иногда дергает ? Что может быть
потому что жигули это. У маня акпп еще. Тк на светофорах в режиме D еще и вибрации на руле постоянно, без кондера. С вкл кондером вообще жесть, машину колбасит. Чем холоднее переключатель температуры, тем больше ощущается. Муфта магнитная, жестко подключается. Плюс динамика падает сильно. Поэтому кондер только на трассе включаю. В городе невозможно, противно ездить.
При этом, ездил на ларгусах, пежо 308. Там просто отлично, никаких дерганий, вибраций и шума.
Еще на своей 14года менял сразу трубку кондиционера. Кондер тарахтел. Трубка была без резонатора. Благо, меняли всем по предписанию завода.
На грантах нет подрамника, поэтому её колбасит. Плюс подушки двигателя установлены не правильно. Это официально признал и сам завод, косяк свой. Да и вообще, гранты - дно
Там такое дело. Была гранта 2013 с климатом - там кондей работал без остановки. У друга на весте 2017гв тоже - он его включил - мощность провалилась, ну и норм, зато морозит постоянно, пока до заданной температуры не опустит. На Гранте 2019 гв видимо сделали "эконом" режим - когда компрессор включается на ~10 сек, потом отключается, и так все время. В итоге при включении/отключении ощущается постоянно провал мощности либо пинок под зад при отключении компрессора... Охлаждает так себе. Впрочем, ничего нового
Не путай климат и просто кондей. Климат будет поддерживать заданную температуру в салоне при том, что кондей просто холодит. А то, что компрессор отключается это таков алгоритм работы при достижении давления в системе он отключается холодильник у тебя дома тоже отключается постоянно