Почему мог выскочить привод из наружнего шруса при торможении и выключеной скоростью. При чем небыло никаких признаков поломки,не хрустел и пыльник

Всем привет. Почему мог выскочить привод из наружнего шруса при торможении и выключеной скоростью. При чем небыло никаких признаков поломки,не хрустел и пыльник был не рваный. За исключением того что последние пару дней на затяжных поворотах наблюдал закусывание руля
 


Literati

New member
Так кто его знает не разбирал еще. Визуально привод крутится и дребезжит в гранате. Обычно перед тем как рассыпаться он хрустит, но хруста не было . Даже нагрузки на него небыло так как катился на нейтралке и при повороте руля и торможении раздался щелчок и машина встала на месте
 

Serg Benington

New member
это граната осыпалась. Руль то закусывали. А не хрустела это то что ты не газовая при поворотах. Бывает такое. . Заменишь ШРУС и будет всё ок.
 

omnislash

New member
шрусы менял уже порядка 5-6 раз на хрустящих ездил пару лет ниразу такого не было. Исходя из твоих слов мне понятно только одно что шрус был не качественный и выскочил с первого щелчка. Но с таким я сталкиваюсь первый раз. Обычно на хрустящих ездил долгое время
 

rukol

New member
Шрус который должен в скором времени помереть щелкает при вывернутых колесах, а если по прямой и не выкручивать до конца при развороте то может и не щелкать, а тупо рассыпаться))))так на ауди было))
 

Taboo

New member
По моей практике было обычно при малейшей нагрузке щелкал при поворотах даже не больших
 

Сверху