Почистил дроссель сам ( заслонка). 8 клапанник. 35000 пробег. Удобно, легко снять. Нет этих шлангов подогрева с тосолом и клапанов ДХХ и ДПДЗ как

Почистил дроссель сам ( заслонка). 8 клапанник. 35000 пробег. Удобно, легко снять. Нет этих шлангов подогрева с тосолом и клапанов ДХХ и ДПДЗ как раньше на шестнаре приоровском. Три болта и рьзъём. Симптомы- При трогании с первой и далее при разгоне были звуки как будто передача не правильно включена. Как будто трогаешься без газа. Типа -мощи не хватает. Но заводилась хорошо и обороты не плавали. После чистки всё восстановилась в лучшую сторону.
На фото было и втором-стало. Третья то что вышло из неё. Мыл баллоном с прочисткой остатками. Потом просто кистью с бензином.

CcwebLRdLoY.jpg
 


блин, Как объяснить? Ну вот на второй если тронуться, что будет? Дёрнется и заглохнет. А если на первой без газа тронуться? Будет трястись и сцепа гремит. Вот так же было. Как будто обороты низкие.
 

lamagro

New member
привет. У меня тоже 34200,но нормально пока. Га Патрике через 80000 чистил.
 

torg33

New member
привет. Я бы не полез если бы не эти симптомы. Ошибок бк не выдавал. Вот я и решил проверить-явно со смесью что то не то было. Заодним и изучил узел.
 

legioner-ua

New member
была ваз 10 думаю посмотрю ка а там налипшее было но на работу неалияло
 
Свою чистил тож этим летом на 30т. пробега, что странно, у меня масляного налёта не было как у тебя, была абсолютно сухая, но на стенках заслонки была чёрная сажа...
 

anton_off

New member
у меня тоже подъедала, Тотал кушала, Мобил кушала, сейчас на мотюль перешёл, пока что колом стоит... Если за 10к не будет подъедать или совсем чуть чуть, то на нем и останусь... До этого расход варьировался от 700 до 1500 грамм на 10тысч
 
блин, чего им не хватает? Жрут... у меня газпром. Но то съест, то не съест, то немного съест. Три смены одного масла и три результата.
 

Абрашка

New member
все дело кроется в облегчённой поршневой и хреновой хонинговке... Плюс заметил все зависит от того как быстро масло свои свойства начинает терять... Чем больше оно начинает вырабатывать свой ресурс, тем больше начинает угарать... А для поршневой и катализатора угар масла не очень хорошее все же явление... Вот и экспериментирую маслами, подбираю под свой вкус... Причём самое интересное на тех маслах движок работал тихо, слышно его становилось только тысячах на 4х, как мотюль залил, двиг стал как то агрессивно работать, крутить стал будь здаров, проснулся звук работы мотора на нем, так и просит под зад навалить... Масло ориджинал, проверял уже. Пока что у него один для меня минус - это цена...
 

Dextra

New member
а может зависит от тапки в пол? Если гонять- жрёт. Не гонять-стоит?
 
честно говоря я попытался проанализировать, один хрен вроде как поджирала... Да и меня не на долго хватило с такой тупой манерой езды... Тем более что ездить на 16 до 3х тысяч это равносильно тому что гробить этот мотор только... Прямо чувствуется как ему тяжело после переключения с 3х тысяч оборотов с 3 на 4 особенно раскручивать движок... Для меня такая его работа как ножом по сердцу, прямо видно как ему ля хреново на 4 передаче с такими переключениями раскручиваться
 
возможно ты прав на счёт выработки- вот Иван Кузин пишет-
Не знаю что там по хим экспертизам, но где то на 7-8 тыс масло принимает гуталинлвый цвет,это в любом случае не хорошо,так как это продукты горения и они будут отлаживаться в блоке,а ещё примерно к этому пробегу масла начинают поджирать на оборотах,я до 8 тыс ездию не доливая,потом начинает потихоньку уровень терять,меняю всегда в районе8-10 тыс,как появляется время.
 

Сверху