Поделитесь опытом: 1) все пишут про чистку дросселя, но почему по тех регламенту ВАЗ это не указал :((( . Вопрос - через какой километраж его следует

Всем привет! Поделитесь опытом:

1) все пишут про чистку дросселя, но почему по тех регламенту ВАЗ это не указал :((( . Вопрос - через какой километраж его следует чистить, чтобы не ждать проблем с заведением авто

2) дилер дал совет менять свечи и топливный фильтр раз в год, действительно ли нужны ежегодные свечи при Сибирских морозах?? А ежегодный топливный фильтр (если круглый год 95 / Лукойл)???

Спасибо!
 


не надо лишний раз свечи крутить, когда они сядут ты почувствуешь, 80ткм свечи типа нжк бош дэнсо ходят легко, в сервис книжке регламент для спонсоров од, 30ткм замена свечей для типа бриско финал и пр
 

joo

New member
ты же понимаешь, не нами это придумано. Приходиться кое в чем смириться
 

DoM1n1K

New member
в том и дело что не нами и не в наших интересах... а кронштейн гены без натяжителя тоже не дураки придумали? каждые 30ткм его срезать, когда ремни под сотку ходят и больше, а ролик сервис тоже менять каждую тридцатку=ремень норм под рубль и ролик под полтоны, нихуево? им
 

eleni

New member
А по поводу дросселя, здесь вопрос открытый. Многие при любой непонятной ситуации начинают его промывать. А так, при нормальной эксплуатации, 50-60 тыс.км
 
на 14ке как дурак чистил его без нужды, на нексии вообще не трогал - начал трогать когда хх плавали и то это оказался дк 2-что и советую делать при проблеме с хх
 
дроссель,не хотите знать проблем,раз в 2 месяца или маслоуловитель на большой круг вентиляции картерных газов,проблема уйдет на совсем + во впуск не будет закидывать масло,только плюсы,на малый круг клапан pcv и маленький фильтрик,про дроссель забудете
 

ilarin

New member
а на трос сцепления - поводок "Агат", в прикуриватель - FuelShark, а на топливопровод - магниты.
 

зодиак

New member
чистка дросселя спасет,а все остальное просто делает пользование авто приятным,да и кстати еще клапан вут от мицубиши,но вам он явно не нужен,вы к моим словам относитесь с иронией.
 

masteryoda

New member
в чем заключается это ваше "использование приятным"? Я вот не понимаю. У меня машина едет ровно, при переключении передач не дергается, при сбросе газа - тоже. Масло не жрет, тормозит хорошо, клапан ВУТ не гремит.
Что с машиной не так?
 
ну вы посмеетесь,но я расскажу
1е pcv,дает накат,при сбросе газа картерные газы бегут во впуск за счет этого двиг лучше работает,кататся лучше
2е маслоуловитель,рано или поздно вашу дроссельную заслонку закидает парами масла,дроссель начнет плохо открываться,результат плохие запуски,не важно на горячую или на холодную,авто заведется и будет работать на 500-600 оборотов
3е клапан ВУТ,пропускает больше воздуха,за счет этого тормозная педаль становится мягче,приятно тормозить
плюс этого тюнинга он копеешный,а приятнее становится,но вы ничего этого не пробовали,но уже утверждаете что все это фигня,не буду переубеджать,каждый выбирает для себя.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
поподробнее,... фильтр на патрубок ставить пока не буду, псв клапан маслом не забьёт? патрубок сапун раз в 80-100ткм заменить не проблема
 
хотите видосик? По нем можно пределить, как работает моя машина. Просто хорошо отстроеная.
А если сможете так же повторить со всеми своими "улучшалками" - признаю, что толк от них есть...
 

Сверху