поделитесь опытом протягивая "Плюса" в салон для питания усилителя. Читал, что заводят через заглушку под ВУТом. Якобы, раньше там был тросик дросселя

global_surveys

New member
Ребят, поделитесь опытом протягивая "Плюса" в салон для питания усилителя. Читал, что заводят через заглушку под ВУТом. Якобы, раньше там был тросик дросселя. Есть ли сейчас там это отверстие? Или металл? Может у кого есть другие действующие варианты?

Всем полного бака !
 


А лучше не мучайся,а отдай электрикам...я так и сделал,в итоге всё красиво и без заморочек
 
а если хочется заморочек? По кайфу самому, пусть и с мозгоебством, с проблемами, не идеально, но сам, узнав что то новое, поняв как и что, научившись?)
 

eleni

New member
спасибо, но я как-то своими силами) нравится конструктор собирать.
 

F.Magellan

New member
кто то так же от аккумулятора тянет, я с усилка на кузов кинул. Летом переделаю, через дистрибьютор, на несколько усей
 

aresstokrat

New member
межблочные ЧерновАудио?

THesYSEB4aI.jpg
 

sd!

New member
Хз ВУТ не ВУТ, со стороны пассажира заводил, там типа пыльника какого то, вот через него в салон, за бардачком поймал и дальше по порогу
 
Я на второй Гранте уже завожу вместе с тросом сцепления. Там резинка-уплотнитель хорошо сжимается. Кабель нормального сечения проходит и облегает резинкой хорошо. Дальше вдоль порога. А по пассажирской стороне линию с магнитолы. Как раз по разным сторонам, чтобы исключить наводки. Массу в багажнике прикрутил.
Главное, через гидрокорректор не заводи. Он летит часто. Меняется легко и дёшево. Но если там будет кабель, то это лишние проблемы.
 

awtech

New member
у меня ничего не мешает. Трос жёсткий и в оплётке. Кабель мягкий, сразу в сторону загнул под обивку и всё норм.
 

Сверху