поделюсь своими миниопытом: начитался страстей о грм- решил влезть - купил ролики койо- открыл (оказалось места для работ достаточно- но это если не

OtDushina

New member
поделюсь своими миниопытом: начитался страстей о грм- решил влезть - купил ролики койо- открыл (оказалось места для работ достаточно- но это если не снимать грм ремень ), заводской ролик грм был явно перетянут (метки не совпадали) и затянут был с конским усилием (в алюминивый блок), делал на улице без домкрата: вывернул свечи в 1цилинд вставил щуп- поймал вмт - выставил распредвали- теперь ролик работает см ссылку на видео . на очереди заменить сервисный ролик - если интересно объясню- т к на паразитный ролик надо подбирать дистанционную шайбу. Еще разобрал щиток приборов закапал лаком светодиоды- уже прош прощ - не мог усветит в глаза на трассе
 


Serith

New member
Открою тебе тайну. Блок у нас чугунный) вот гбц алюминиевая
 

OtDushina

New member
возможно ошибся- то куда вворачивается болт натяжителя и обводного- чугун или алюмишка- я сужу по ваз14- там резьба вышла на третьей регламентной замене
 

sleepyhead

New member
щас точно н епомню-помню что ставил ремнтную - да возможно шпильку- еще так рад был когда продавец сказал так уверенно да вот ж еж ремнтная шпилька не ты првый
 
о како загибе ты говоришь???-это выражение я многажды слышу от те например стошников ОД-
 

n1kon

New member
от клина роликов которые ты поставил. Еще и железные рабочие поверхности. Доверяешь ино?
 
друг я до гранты н аксюхе их попереставил с закрытми глазами и на жигулях- и какой ролик как быстро умирает знаю- и ино ноу проблем- и везде грм стоит метал ролики- нигде нет пластмассы- ну и люди отзывы не зря пишут
 
подскажу, щас посмотрю заказ и все скопирую, помпа я уверен 60ткм должна выходить на нексии родная 120ткм замена 60-надеюсь ваз оригинал 60ткм выходит, а т к ремень перетянуть с завода то вот и помпа слабая, на ваз 14 вроде не было нареканий по попе менял 1раз
 
два болта=короткий на паразитный ролик и на него надо шайбу дистанционно аналогично толщина что родном и к ней ровную шайбу ещё на 2мм т к ролик чуть шире, та дистанцонная шайба что в скрине она тоньше - я на автоынке купил, все остальное встало как и было

7k5hfwoG0xw.jpg
 

gonnie

New member
красным сервисный ролик его ещё не менял какие траблы не знаю, возможно с первого скрин дистанцонная шайба под него как раз

vls2vlGR7eI.jpg
 

Angelys

New member
это артикулы стойки пружины опорник, резинки и пр возьму с родных, каяба дорогая сюда говорят хола пучком

hB2Qrq5cD4k.jpg
 
На прошлой Гранте менял ГРМ и ролики каждые 50 тысяч, покупал ролики и ремень gates, т.е. который на заводе ставят.помпу менял на 100 тысячах один раз. На момент продажи было 150 тысяч накатано
 

Homer

New member
ну вот помпа нормальек- а у вас прошлая гранта втыковые поршня? вот и меняй каждые 50ткм-
 

Ruiseecic

New member
втыковые. Я м на ФЛ планирую каждые 50 тысяч менять, т.к. езжу часто межгород, расстояния большие и если оборвется ремень или ролик - я не очень буду рад
 
вот я и заметил что их все сливают на вторичку- я сам прежде чем купить изучил этот вопрос, просто ремень это самы простой и дешманский способ но и самый опасный в плане обрыва- цепь не рветься менять ее чутльи не под 200ткм - как уверяли на киа, но сумлеваюсь, а цепь затратнее, но обрыв грм чреватее- короч - сочуствую
 

Сверху