подъехал к дому перед этим в пробке был,получилось так что перед выключением зажигания сработал вентилятор,открыл капот а там антифриз поднялся до

ssvapp

New member
Всем привет,подъехал к дому перед этим в пробке был,получилось так что перед выключением зажигания сработал вентилятор,открыл капот а там антифриз поднялся до горловины и начал вытекать из под крышки,завел быстро -уровень сразу упал до нормы,крышку менять?
 


Zonderman

New member
102 по заводу стоит,я про то что давление не стравливает крышка или что было?
 

Sewa

New member
как вариант, антифриз плохой, разбавленный. Было так на пассате, едешь,всё нормально, заглушил, начинает бурлить. Поменял, всё прошло!
 

Redactor

New member
какую найдешь. Но желательно сначало разобрать и посмотреть что нормальная пружина стоит. И смазать пружинки белой смазкой. А так счас лузар не плохие крышки.
 

goodman

New member
всегда учили что как вентилятор перестает работать нужно глушить машину
 

elena11

New member
т.е из за того что вентилятор отключил он выдавливался из под пробки?
 

YMD

New member
кипение пропадает может
Еще на 2106 ездил всегда говорили клуши только тогда когда вентилятор отключится)
 
Я 90 градусов выставил штат х-1 выше не поднимается и не такой шум, когда 2 скорость включения вентилятора визг при 102
 

Сверху