Подсказ нужен, тачка 19года декабрь, люкс престиж, пробег девственный 900км, проблема в следующем, с1 на 2 переключаюсь, не всегда, но часто с рывком

Привет всем!!!! Подсказ нужен, тачка 19года декабрь, люкс престиж, пробег девственный 900км, проблема в следующем, с1 на 2 переключаюсь, не всегда, но часто с рывком переключает, тоесть 2 кинул сцепу отпустил и она рывком схватывает, что бы понятней было, как будто сцепу резко бросаешь, но я не бросаю, это поощущениям так, может у каво так было, как лечили?
 


pawel3

New member
У меня также высота педали сцепления сильно влияет потому как под педалью стоит датчик сцепления чуть ниже педаль будет дергать чуть выше тоже надо найти золотую середину регулировкой барашка на вилке сцепления
 

westar

New member
Да но сейчас сцепление умирает пробег 4000 тыс вот качество валео причем одни и те же симптомы уже на второй машине тупо один лепесток корзины согнулся вовнутрь и передачи включаются с трудом потеплеет буду менять на люк
 

KYRIIL

New member
Между барашком и вилкой сцепления должно быть 27 мм плюс минус один оборот барашка по ощущениям нажатия педали поймешь как мягко работает педаль

x7X3qLsL588.jpg
 

ЦПОИР

New member
У меня тоже люкс престиж. Первая коротенькая. А так да,оборотов больше и все, всегда на 95 езжу

pUeorPoG1Ys.jpg
 

ale49809608

New member
тоесть первую не выкручивать, а так чуть тронулся и сразу вторую, и уже на ней газу больше, так?
 

nimr

New member
В момент включения второй передачи посмотрите на тахометр - если при отпускании сцепления обороты резко поднимаются - значит обороты успели упасть почти до холостого хода, из-за этого и рывок. Чтоб не было рывка нужно сравнять обороты педалью газа, или быстро переключать передачи, если крутите мотор до высоких оборотов.
Или как вам советовали - не поднимать обороты выше 2тыс на первой - соответственно при переключении на вторую обороты упадут почти до холостого и у вас не будет рывка
 

Сверху