подскажите. 8 клап. мотор. Греется до 77-79 градусов. Долго греется, минут 15 гудеть надо. Это рабочая температура получается? По городу в пробках

Jollyjumper

New member
Всем привет. Ребята, подскажите. 8 клап. мотор. Греется до 77-79 градусов. Долго греется, минут 15 гудеть надо. Это рабочая температура получается? По городу в пробках прогревается до 102. Вроде все норм. Но вот печка дует по настоящему горячим воздухом только с 83 градусов. Что можно сделать чтобы рабочая температура была, например, 85 градусов. Менять термостат? Кто менял можно ли только часть с пружинкой которая заменить. Так как новый в би би 2000 стоит. Спасибо за помощь заранее.
 


новый в сборе от 500рэ, на 92 да наверное лучше- и по моему вся разница в пружинке- если есть возможность взять сравнить пружины от 82 и 92 - то просто их перекинуть- - а так трубки из пеноплекса могут ситуацию решить- я их использовал- т к в лето горячий термки не нужен да и зимы сейчас не особо холодные- но и с горячим термиком в -25 по трассе все равно придется закрывать радиатор- такчто...
 

azOg

New member
Термостат в сборе лузар зимний на 92г.цена 1100р. Тарелка обрезинена. Держит 92-88г на трассе.
 

Kram Aivazyan

New member
и летом все нормально . Я третью гранту так катаю. Ну включится в городе вентилятор и что. Нечего страшного. Он с любым термостатом включится. Ну и следите за чистотой радиаторов. Особенно кто по городу катается. Они сильно загрязняются .раз в два года надо отодвигать Радик кондера и мыть их. Вся грязь между ними.
 
да что вы боитесь то этих 102г?? У меня была девятка так на ней летом рабочая держалась 93г. А зимой 97г. И включение вентилятора было на 105. Это заводские параметры. И нечего не перегревались. Что вы с чайником температуру сравнивает. Забудьте про чайник который кипит при 100г.
 

stupidbeginer

New member
а смысл от этого?? Быстрей износ вентилятора. Потому что он раньше включается. А при темпер в 95 ты может уже поехал и темп так опустится.
 

bambini

New member
А как же при работе кандере он всегда маслает так что все в норме
 
это плацебо. Один выставил и многие повторяют. Антифриз кипит пр 125-130 г. Завод плохого не сделает. На Ино ни кто не заморачиваться с выставлением вентилятора.
 

Bogdan_rupor

New member
А есть лузар на 85 градусов? А то 92 для лета многовато то наверное. Не обратно же его менять?
 

Homer

New member
Притри элемент в термостате,у меня температура была72-76 сейчас 85-88 .
 
Притирка в помощь, а так, после нескольких полных прогонов антифриза по всей системе, температура будет стабильна.
 

osbez

New member
Ребята, хочу поделиться впечатлениями. Заменили мне термостат, поставили лузар на 85 градусов. Доволен как слон теперь. До этого прогревалась до 77-79, теперь 82-83. Казалось бы разница не большая, а по факту воздух горячее. Теперь даже убавляю крутилку с максимума. В общем, ребята, замена термостата помогает.
 

Сверху