Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите где на двигателе окно, чтобы зафиксировать двигатель для замены ремня грм на 8кл
Андрей посмотри ролик как меняют ремень ГРМ, там просто разрезают ремень пополам по вдоль и снимают часть, затем новый одевают и вторую половину срезают . Возможно так проще, сам не пробовал.
это конечно интересно- но сам представь как суметь ремень прорезать пополам- он натянут и надо как изъ...ся чтобы его прорезать хотябы половину диаметра
ты видел такое видео- дай ссылку) я видел н авидео как на чистом рычаге сайленты выпресовывали- но это на снятом рычаге когда все чисто помыто- и готово умельцы кажут- а на машине и снятом после 100ткм - хер ты так винтиком вынешь сайлент рычага- так и тут ремень так просто не срежешь и тем более по диаметру проезать-
еще есть такой метод: диски у нас кажись двухслойные типа вентилируемые- вот вставляешь туды штырь покрепче типа арматыринки и тянешьколесо заблокируетсяч этим штыроем о землю.
вот самый лучший прикол!! чисто теоретически это возможно- возможно надо вкл заднюю скорость? чтобы был отворот- но опасность в том что как оно заведется может шкив уебать по маслонасосу_ можно подачу бензы перекрыть- но един хер- если шкив насикось отскочит то маслонасосу капец- я не говорю что болт вывернииться- он просто на пару никток болт вывернится - шкиву хватит чтобы уебать маслонасосо- пишу так т к имел печальный опыт слегка криво поставить шкив на 14ке
тоже можно встать у шиномонтажа..причем тут криворукость??? ты сам лично так отворачивал шкив- расскажи- дурнул стартером полобротика- машина не звелсаь и шкив открутился_ или двс дернулся и в ползапуска првернул неск оборотов- я может и свою криворукость говорю- но свою, а ты так делал, как сам посоветовал?