подскажите какую сигнализацию лучше поставить на гранту ? Не разбираюсь в этом не как. У кого какая, подскажите какую лучше ставить. И во сколько

mastajedi

New member
Привет, подскажите какую сигнализацию лучше поставить на гранту ? Не разбираюсь в этом не как. У кого какая, подскажите какую лучше ставить. И во сколько обойдется. Сигнализация нужна чтоб авто завершилось, с большого расстояния. Чтоб более менее была нормальная, по цене по качеству. Сколько будет все вместе стоить, установка и сама сигнализация, и как лучше сделать? Купить самому и приехать к установщику. Или приехать и у них уже купить ? Поделитесь советом как лучше будет. А то машина без сигнализации, уже бесить начинает. Выходить тачку прогревать.
 


Старлайн А 93, с автозапуском сейчас цена 10-11 т! Можно самому купить можно у установшика цена будет примерно одинаково! По установке цена 3500! Это в Ростовской обл!!! Можно что-то поставить попроще с автозапуском цена стартует от 7т!
 

War

New member
СтарЛайн как по функциям ? Именно вот это ? Получается в среднем на установку новой сигналки мне придется рублей 15 отдать? Верно понял
 

Molch

New member
свои функции выполняет автозапуск работает, а что еще нужно! По цене да гдето 15т будет под ключ!
 

V0ice

New member
дак я просто сейчас и не знаю какие там ещё есть приколы.
 

Svetlanka23

New member
Старлайн а93 с GSM модулем, управлением с телефона через приложение. Но рублей на 5 дороже.
 

JakoKruzo

New member
там абонентская плата за то что через приложение отслеживаешь и запускаешь ? Вот у знакомого на Весте такая. Но он у дилера ставил
 

violinka

New member
да. Тарифы 3 рубля в день. Билайн,мегофон,мтс,теле2 на выбор. Правда всё питерское.