Подскажите может у кого есть схема подключение птф на гранту фл. Надо чтоб индикация на бриборке была и чтобы работали только при включенном зажигании

Доброго времени суток) Подскажите может у кого есть схема подключение птф на гранту фл. Надо чтоб индикация на бриборке была и чтобы работали только при включенном зажигании, как дхо например, чтобы ключ вытащил и все потухло) Комплектация Комфорт. Буду очень благодарен)
 


ShadowBoy

New member
Схему возьмиПо видео на ютубе делай, канал автоэлектрик 63. Только пропаивай все соединения и изолируй хорошо, будет работать при включении зажигания, все отлично даже с галагенками по такой схеме
 

Ruiseecic

New member
Хоть бы комплектацию написал. У одних надо кидать все. У других, как у меня, надо только поменять модуль МУС и к нему уже подключить сами ПТФ. Все работает штатно и отображается на приборке потом.
 

Машутка

New member
комплектация комфорт, да я слышал что блок МУС можно поменять, но он стоит как ПТФ)
 

NeoSov

New member
тогда ипитесь товарищ. Ипитесь Ничем помочь не могу. У меня квест.
 

L_O_R_D

New member
сначала проверь сколько проводов приходит в него. Точно не помню номер пина, но в штекере на один пин было больше, чем в самом блоке МУС. К этому проводу и подключал птф через предохранитель. А там замена МУС на люксовый (который без датчика света). Птф включаются через МУС в режиме габаритов или ближнего/дальнего света и есть индикация на приборке.
 
нет. Нужно дополнительно провода кидать. У меня тоже комфорт. Только я ещё с МуС пустил через реле. Чтобы МуС разгрузить
 

sovka

New member
Если всё грамотно соединено и подключено, они и работают только при включённом зажигании, всё остальное колхоз лютый.
 
Да тут всё просто

nSVotixEoDw.jpg
 
Брал - и + с аккума, тащил до блока предохранителей в салоне, поставил туда 4хконтактное реле, + от аккума к одному из главных контактов реле, ко второму главному контакту два предохранителя внешних (на каждую птф отдельно).
Осталось только птф поставить и подключить + каждой птф к своему предохранителю от реле, а - птф к кузовку.
С силовой частью разобрались, теперь управление.
На реле осталось 2 контакта от держащей катушки. Один соединяем с минусом (можно подмотать к уже имеющемуся соединению и заизолировать, а вот + (не претендую на то что это единственное верное решение) я брал от переключателя скорости отопителя (при 0 скорости контролькой или мультиметром найти +который появляется при включении зажигания и подмататься к нему не разрывая). Далее этот + на кнопку (я поставил рядом с кондиционерной), а с кнопки на оставшейся контакт реле (держащей катушки).
И еще одно реле нужно нормально разомкнутое.
Чтобы вывести индикацию на приборку, тянем провод от (по моему 14) контакта на приборке до соединения где 2 предохранителя к реле подключаются.
Сила тока очень маленькая для держащей катушки так что можно не беспокоиться за проводку на регулятор отопителя
 

Сверху