Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как 40 лет назад гудела, так и до сих пор гудит. В ней всего лишь механизм выбора сделали не от тяги, а от тросов и ещё в 90-е добавили щуп. Максимум, что могли поменять, так это шестеренки чуть подтасовать
механика читерская. Она многое прощает. К тому же простая как автомат Калашникова и как вся машина в целом. От того ее и берут и гудят этой коробкой. Ну или заливают маслице погуще
Спрашивал у дилера на 0-ТО - почему у меня на горячую иногда не заводится, (не схватывает, стартер крутит все ОК). Приемщик спросил - У тебя 8 клапанов? Значит у тебя там какого-то датчика нет, который бы эту проблему решал (он мол был на машинах с тросовым приводом газа (дроссельной заслонки, а у тебя электронный газ - он чисто по компьютеру, а не от датчика определяет начальный угол заслонки и может ошибиться - поэтому и не схватывает), тебе нужно если слышишь, что стартер крутит и не хватает, чуток совсем - газку поддать.
можно смело плюнуть в лицо этому мастеру. Между тросиковой и электронной педалью разницы в количестве статей показаний нет. Все датчики те же. А по логике этого приемника при нажатии на газ у тебя машина вообще должна начать с ума сходить. И тогда та же история должна быть на шестнарях.