подскажите при удалении катализатора, нужно ли ставить пламягаситель или можно обойтись без него

Солярис

New member
Здравствуйте, подскажите при удалении катализатора, нужно ли ставить пламягаситель или можно обойтись без него?
 


Synbion

New member
его не нужно вообще удалять, машина сгниёт быстрее чем катализатор забьётся, поверьте
 
мотор привет скажет быстрее чем она сгниет. Уже на 70 тысячах катал плавится как сука, на одной уже мотор полетел из за пыли сожрало гильзы в цилиндрах на капиталку уехал
 

Egorspbxxx

New member
вы с Кореей не перепутали. Друг таксует и катализатор выкинул на пробеге около 230. На 266 я разобрал ему двигатель и ни единого задира не было. Ездил и до сих пор ездит на 92 бензине и масле полусинтетике
 

yakutec

New member
у кого как, у меня пробег 10т. км в год. Скорее сгниёт, чем я хотя бы 200к наберу по пробегу
 

rukol

New member
я как-то раз на своей гранте 1 поколения торопился очень проехав 500км на оборотах 4-5т и по приезду стал замечать что звенит каталик, заглянул туда эндоскопом а его просто выдуло в трубу.
 

dekus

New member
но если вы всё же уже решились, то без него обойтись нельзя (без пламягасителя)
 

Циник

New member
Ставить ЖЕЛАТЕЛЬНО. Потому что будет выхлоп звенеть как на "Газели".
 

chery

New member
вот не соглашусь,с вставной ничего греметь не будет,будет запах,ну и резонатор прогарит через 20-30 т.км.
 

Taboo

New member
да,перепробовал обе вставки и оба паука что были на рынке,паук 421,паук субару саунд,ну и вставки 41 и тоже субару саунд и ничего не гремел,громче,но не гремит
 
можно без него,вставка 4-1,продается,стоит не дорого,попрет машинка по быстрее,но вонять будет караул сзади
 

Сверху