Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите рулевую рейку какая подойдёт на ладу гранта 2014 год ? SS42104 не подошла по
втулку по которой сама гребенка ходит, она ломается и начинается бряканье, с завода она пластмассовая в идеале менять на капролоновую и за одно смазкой всю рейку набить, прямо всю.
Видел видео, где мужик вставлял втулку с левой стороны, если смотреть с капота, как открываешь с левой стороны, он её туда загонял на саморез на болт, и всё бряка, всё пропадало. Так применять или надо обязательно рейку разбирать?
мужик конечно знатный колхозник однако судя по описанию. Конечно по уму её разобрать. https://vk.com/market-137547787?w=product-137547787_3669569 тут вот можно купить.
Понял, спасибо вам огромное за помощь, просто как бы он говорит, я на 1 машине уже так дела, то есть он уже на гранте, что-то 23 года машину купил, на 13000 у него прошла, запрякала у него рейка. Вот такая ситуация: спасибо огромное за помощь.
заводская она из дубовой пластмассы, они тоже в продаже есть стоят недорого, но ломаются особенно хорошо в зимнее время. В свою очередь капролон очень выносливый материал. Я на своей менял ещё на пробеге до 100т.км не вспомню сколько точно было, сейчас уже 360т.км ни намека на бряк. И да смазки с завода в рейке кот наплакал, хоть и по факту все места где она должна быть - в смазке, но лучше набить ее всю смазкой чтоб коррозия не добралась до стальных частей.
Да я так же сделал, я полностью её смазал, развёл с маслом немного и смазку туда летульную как бы забил, но. Она брякает и брякает. Видео просто посмотрел, что с другой стороны её, что получается она как. Как что Линова втулка? И всё, и парень просто говорит, можешь просто болтиком на просверлить его резин, и будет всё огонь, она говорит плотно встаёт всё прекрасно. Так что, думаю, насчёт этого, но сейчас я точно заморачиваться с ней не буду, думаю, может, летом возьмусь.
в общем делов там не много, из всего самого самого может быть сложное это раскрутить рейку вернее гайку которая отвечает за регулировку, нужен хороший ключ который не боится нагрузки, либо под головку. И все. Остальное все делается на одном дыхании, что касаемо смазки бери любую литиевую, но лучше синюю или красную они имеют ряд отличительных свойств, но в целом можно и обычный литол, искать специальную смазку для реек смысла нет.
Заказывал я втулку из капролона, установил, езжу уже месяца 3 стук с права пропал, но остались стуки при поворачивание руля влево или вправо, не знаю что делать. Подскажите что сделать
можно?
посмотри подрулевой карданчик. На него тоже есть капралон втулки. Себе недавно менял. Пробег 50000, застучал. Поставил капралон и в карданчик и в рейку, теперь тишина