Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите у кого автомат как машина на АТ едит?Или тупит? Есть ли вой от АТ и что лучше АТ или АМТ сейчас ездию на
амт,ну такое ...
акпп,классическое,джадко,приятная штука,на чипе,на выхлопе едет очень даже бодро,классический мотор,где очень легко все делать,только до генератора не добраться,много тюнинга ....для меня связка 126й мотор + джадко,очень удобная штука,рекомендую .
после всех моим манипуляций,за 2 года замерений - расход в городе 9.7-11.8 ( доставка еды в Мск,сами понимаете - пробки эт мое всё) ...тяга паравозная,крутить свыше 3000 смысла нет ...(ну если только не гонки),что бы уйти от обычного потока хватает 2000~2500 оборотов .
Одно меня не радует на 55-60км,ключается 4я ....и тяга уходит и закрывает за собою дверь ( это если в горку,но прямой все норм) .если бы сделать 4ю с 65-70 включения - были бы слезы счастья)
Амт лучше всего - самая экономичная, самая надёжная и обладает полным функционалом механики, а с прошивкой вообще сказка. Не променяю ни на какие автоматы и вариаторы, очень жаль что ВАЗ перестал делать Весты с амт.
тоже нравится Амт, но Весту с Амт не взял бы. Там 1,6 у коллеги с роботом совсем плохо едет, не смотря на прошивки и он уже 2 раза сцепу поменял на 35 и 80 тыс. На 1,8 друга проблемы с дерготней и перегревами, да и масложор его задолбал. Железки совсем не дёшево стоят и ресурс их мал, к примеру тормозные диски к 40 кончились. А вот на Гранте милое дело, видимо масса авто сказывается, правда робот не любит долгие пробки как в Москве и жару, в таком случае лучше автомат.