Подскажите в чем может быть дело и как исправить ситуацию. С утра завел а/м, через несколько секунд после запуска загорелась лампа АБС, ручника и

baixx

New member
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть дело и как исправить ситуацию. С утра завел а/м, через несколько секунд после запуска загорелась лампа АБС, ручника и передних птф, вышел на улицу, горят габариты хотя не включал их, пробовал заглушить и завести несколько раз, проблема не исчезла.
 


max`

New member
Не успел, на работу опаздывал да и ключа чтоб клеммы скинуть не было, пробовал разогнаться и затормозить- не помогло, вчера машину когда ставил всё было норм, была минусовая температура, ночью на несколько градусов похолодало. Первый раз такая проблема вылезла.
 

daonlp.org

New member
Сначало клему. Перед покидаем на ночь машины, салон суши. Открывай дверь на пару минут.
И рециркуляцию воздуха салона невключай ( сгорит всё, в гранде вытяжка воздуха плохая)
 
в общем сейчас было время все оценить, как я и говорил на приборке горят значки АБС, ручника, передних птф, спидометр не работает. снаружи в пол накала горят поворотники левой стороны постоянно, при попытке включения тускло мигают. Горят передние птф, точнее как- на приборке лампа горит, на кнопке включения птф подстветки нет, снаружи обе лампы птф горят тускло, при нажатии на кнопку включения птф кнопка не подсвечивается, но снаружи правая лампа начинает гореть ярко, а левая так же тускло, при ещё одном нажатии обе снова горят тускло. Клеммы с акб сбрасывал на 40 минут, сейчас снова снял клеммы до утра, тест приборки делал, несколько раз пробовал разгонятся и тормозить 0 эффекта, при движении чувствуются подтупливания, едешь на четвертой, а она клюеет носом время от времени. ПТФ если что шли с комплектацией, ни какого колхоза нет. Лифтбэк май 19 год
 

prcost

New member
массы нет или плюса нет. Нужен мультиметр что бы определить где кончилось питание от аккумулятора
 

trink

New member
мультиметр есть, прозвонил все предохранители под приборкой, все норм, может есть идеи куда копать?масса идущая с клеммы на кузов нормально закреплена, следов коррозии и окисления вроде нет
 

unFair

New member
Надо смотреть куда ключь вставляется, там масса. Потом все предохранители промеряешь на напряжение. Где непокажет, туда временно проводок с + подставляешь.
Писали что где предохранители стоят, с обратной стороны могут быть фишки неплотно сидеть.
 

Sergey Palych

New member
возможно элементарно,,главное реле,, померло ( куда с акамулятора + приходит). Но где оно стоит, я незнаю.
 

tt4

New member
тебе надо на корпусе,,мазгов,, напряжение ещё померить. ( На корпус отдельная масса идёт).
 

RainyDay

New member
посмотри тормазные цилиндры на колёсах, возможно один течёт. ( Тормазуха будет с наружи дисков)
 
В общем скидывал на ночь клеммы, не помогло, записали к дилеру, при поездке к дилеру отключился ЭУР, о причинах напишу как выявят
 

apokalipsis

New member
Отдали машину с сц, массы протянули, ошибки сбросили и диагностику АБС сделали, то что в заказ наряде указано
 

Сверху