Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите в какой комплектации установлен блок ЦБКЭ или как его называют блок комфорта
В более простые версии гранты ставить этот блок весьма муторно (читай - заколебешься).
Если к примеру на иксреях проводка заложена даже в простой комплектации от люкса и в теории туда можно все допы засунуть.
В грантах от комплектации и объём косы проводов зависит. Это затратно и ради датчика плевка на лобовом того не стоит
Конечно между нормой и люксом большие отличия по комплектации и прочему.
У меня в комфорте есть два подогрева сидений, электрозеркала, центральный замок, кондёр, электроусилитель рулевого управления.
Принципиальное отличие в люксе это возможность поставить автомат (опять же в сочетании с определённой моделью двс, что ведёт к повышению конечной цены), датчик плевка, трассовый режим прерывания работы поворотников, климат и круиз. Для меня лично это функции без которых можно ездить совершенно спокойно, учитывая ценник на них.
А, ну и конечно в люксе туманки.
Сам я в свою добавил уже отдельно от салона туманки, сигналку и гудок от Волги. Все.
Это дополнительный блок монтируется. Он выглядит внешне примерно как ЭБУ, если я правильно помню.
Плюс доп.фишки включения для поворотников, круиза и так далее
у меня 16 года норма пред se Есть все тоже что в комфорте только электрорегулировки зеркал нет и молдингов на дверях Подскажи на комфорте ты можешь на заглушенном двигателе солдатиком водительской двери заблокировать все четыре двери На моей так можно
Смена названий комплектаций в общем сути не изменила получается. Я комфортом очень доволен, все есть и ничего заумного. Я вообще взял 8-клапанник и езжу на 95м, свечи бриск сильвер для газа. Даже с кондером при поездке из Челябинска в Крым средний расход вышел 4,5-5,5л.
На заглушенном двигателе замок срабатывает изнутри, а если запустить, то блокирует только дверь водителя