Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите. Хочу сменить масло в коробке на Гранте для спокойствия. Откатал 3000. Коробка механика. Кто какое льёт,
не могу ответить. Претензий нет, но многие рекомендуют сменить, так как на заводе льют не самое качественное (Скорее всего Роснефть). С хорошей полусинтетикой коробка по советам многих слегка лучше начинает работать. В данный момент например мне не очень нравится как скорости втыкаются. Конечно может ещё обкатка, не приработалась, но всё же хочу попробовать поменять
катаю на заводском, пробег 13000, прошел 1- е ТО,к коробке претензий нет,робот. Возможно поменяю на 20- ти,пока уровень в норме, проверяли на 7 и на ТО!
да катайся на заводском. Там полу синь залита. И не замерзает она . Тысячах на 30 поменяй на полу синь. На жидком масле больше воёт КПП. В наши КПП самое оптимально это полу синь. Можешь Рольф залить норм масло.
не стоит, я тоже наслушался, насмотрелся типо оно со стружкой после 1000.Залил ликви молли, заодно чтобы гул пропал, поверь когда менял родное было идеальное и гул не пропал, так что лишняя трата денег поверь.
Залей любое хорошее синтетическое масло, я залил ENEOS GEAR OIL 75W90 GL-4, и при заливки масло залить больше на грамм 400-500 чем положено, чтобы не было маслинного голодания на больших оборотах, в первую очередь страдают подшипники валов которые стоят возле шестерни пятой передачи и эти подшипники закрытого типа.
а ты не знаешь почему они закрыты?? И нечего они не голодают. А вот если их открыть то шестерни пятой будут голодать. Даже не голодать а вообще масло не увидят.
Если не знаешь то лучше не пиши чушь, закрыты он потому что обойма подшипника сейчас не металлическая как раньше, если в подшипник попадет частица металла его разнесет, ранее подшипники применялись открытого типа с металлической обоймой и ходили они долго, я не одну коробку перебрал, так что я знаю что пишу