Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскожите чем лучше оброботать машину от корозии ? за рание
Мовиль полости все. Днище, арки мастика кордон вроде называется. Бадяжишь с отработкой и на водяной бане разогреваешь и мазюкаешь. В пороги залить отработки так же с мастикой только отработки побольше. Чтобы мазалось и все. Капот крышу в плёнку. Пороги снаружи тоже можно пленкой. Ну и вроде все. Да и локеры нужны которые без сверления поставить и все. Главный принцип чтобы все промазана было и по жирнее. Стыки бампера с крыльями тоже аккуратно мовилью с помощью ушной палочки или спички. Всё двери мовилью вот и все. Я так симер обрабатывал, логан тоже, все норм.
можно почему нет. Главное погреть нормально.я где мазал где задувал. Меня в этой машине бесят пороги. Вот эта полоска маленькая с антигравием это извращение, вот почему нельзя сделать хотя бы в половину порога? На оцинкованой логаше и то в половину порога сделано. И кстати не слазиет. 75 к и норм было. В этой машине одно правило мазюкац меня скорее и пожирнее.
пуш сало с растстопом либо маслом трансмиссионным, греешь на водяной бане и льешь во все полости, можно и компрессором задуть но тогда лучше после задувки прогреть феном все эти места, очень хорошо справляется с поставленной задачей и не воняет что самое главное. Вбей в поисковике правильный вечный антикор. Делал так калину бывшую 4 года назад все ок, сейчас она у племянника все хорошо
херня это все. Берёшь мовиль в баллонах (либо пульверизатор со шлангом. Задуваешь пороги, лонжероны, стыки во всех скрытых полостях.
Моешь дниже машины. Желательно либо на яме, либо на подъёмнике "керхером". Вымываешь до блеска. Сохнет. Потом нужно обезжирить. Бензин "Калоша", тряпка или опять-же - пульверизатором задувается все днище (помним про пожарную безопасность!)
И финальная часть - резино-битумная мастика пульверизатором в два-три слоя.
Лет пять-шесть туда даже заглядывать не нужно.