Появилась проблема с двигателем. На холодную все отлично. Как нагревается до 100градусов начинаются танцы с бубном. Пропадает тяга на первой и второй

Всем привет. Появилась проблема с двигателем. На холодную все отлично. Как нагревается до 100градусов начинаются танцы с бубном. Пропадает тяга на первой и второй передаче где то в районе 1,7-2,5 т.оборов. но через раз такое. Ошибок никаких нет. Но я то чувствую, что она не едет, как провалы какие то и потом спустя пару секунд как поедет резко. В чем проблема, помогите!!! 16кл. 19г.
 


Sem Orlovskiy

New member
ну тогда дело не вней скорее всего, у меня нет таких траблов - то есть трогаешься нормально и приподнятии обротов такая хуня- однимаешь до 1.5-2тыс для переключения на 2 и дергается? а на 3-4-5 приезед уже как? на эти ск-и на каких оборотах переключаешь?
 

Quietmars

New member
я на 3-3.5 переключаюсь. И вторая тупить сильно начинает, когда градусов больше 90. Я думаю может катушка помирает и помереть не может
 
Что изменилось. Бензин другой, к примеру. Долго ездил на низких оборотах. Пора клапана регульнуть. Потом просканировать тестером на разных режимах.
 

Romanoff Vlad

New member
Все как и было. Заправка лук 95 всегда в одном месте. На 3-3.5 переключаюсь всегда и когда выше 90 градусов, начинает тупить где то около 2т. оборотов. Раньше то так не было
 

Melnishin

New member
чтобы обучить эбу необ диагност програма и кабель а то что тут предлагают вкл выкл газануть- это не рбучение
 
я думаю дело не в температуре а в либо особенностях езды или подсос воздуха, либо проверька...а что ты делал недавно с двс - масло менял?
 

kasma

New member
проверь дпкв - коннектор пины- как стержень дпкв подходит к зубьям- там 2-3 мм зазор- придеться снять защиту двс-, при замене масла разъем дпкв смотрит на фильтр и мешает его открутить- возможно он поврежден
 

Mari-al

New member
Да на холодную идеально машина работает. Если бы дпкв был поврежден, она бы и на холодную плохо работала
 

Сверху