Появился свист с левой стороны при движении на скорости около 40 км в час. Оказалось, что подклинивает поршень левого переднего тормоза. При ревизии

Солярис

New member
Появился свист с левой стороны при движении на скорости около 40 км в час. Оказалось, что подклинивает поршень левого переднего тормоза. При ревизии поршень двигался с трудом и был покрыт как-бы "патиной". Извлёк его, почистил "шкуркой", промвл, вставился без проблем. Цилиндр суппорта без изьянов, манжета и чехол тоже без повреждений и истираний.
Вывод: Где-то на 50 000 пробега надо делать обслуживание тормозов и под чехол на поршень нанести спецсмазку (смазку лучше с новья нанести.).
 


Tima Tima

New member
нет. Там всё заводское, т.е. вааще без смазки. На ТО ещё колодки меняли, тоже никуда не лазили и не мазали.
Надо ремкомплекты покупать и всё делать самому "по кругу". :(
 

FreeLancer

New member
Богом клянусь, что ни на одной машине никогда ничего не смазывал в тормозной системе, только колодки с дисками менял тупо и всё.
 
Эта смазка называется МС1600,под манжету и поршень плоскогубцами взяв край стаканчика проворачиваешь.Валера реально врут - у всех по мере износа колодок поршень-стаканчик выходит и быстро коррозирует,смазки там нет. А ведь обратно он возвращается - его уплотнитель в суппорте не прямая резинка а немного косая,вот лишь ее деформация и возвращает поршень,это усилие мало. Конечно клинит,особенно зимой по соли на железных дисках с колпаками,там ни хрена не моется. Вот если литье и часто моешь на мойке тогда еще поверю
 

Antrum

New member
мс1600 хороша как антискрип, плюс очень хорошая смазка против закисания штуцеров и прочего крепежа тормозной системы.
 

тупень

New member
аналогично, использую как противоскрип. Под манжеты поршней мажу тойотовскую розовую, а в направляшки митсубиши оранжевую
 

Сверху