Появился у меня такой вопрос. Это нормально, что МКПП пинается на 1 и 2 скоростях? Я уже как только не пробовал сцепухой и газом работать... Стаж у

boris-nik

New member
Всем привет! Появился у меня такой вопрос. Это нормально, что МКПП пинается на 1 и 2 скоростях? Я уже как только не пробовал сцепухой и газом работать... Стаж у меня 5 лет, ездил на логане, клио, ларгусе, фокусе 3, на астре и хоть бы на какой из них происходили пинки при переключении, все были МКПП... Может со сцепухой что не так, брак какой нибудь... ? Думал что мало ли притирается, а уже 1000 разменял и нихера, все так же...
 


neomax

New member
Прочитал на форуме по 2 сиду, что у владельцев была такая же болезнь, лечилось все прокачкой сцепления и удалением клапана задержки сцепления (который стоит в помощь новичкам, чтобы машина не глохла) Интересно вазовцы используют такой же клапан в наших системах?
 

War

New member
ничего,что у нас привод вилки тросовый? Прокачка не поможет так-то...
Мне на КРОССе помогла регулировка поводка троса сцепления.Передачи стали мягче включаться и сцепление плавнее.
Под воздушным фильтром поводок,его регулировал на 27мм. Откуда и до куда мерить отметил на фото. Потом только на педаль понажимать надо,что бы автонатяжитель её поднял.
P.S. замерь как изначально было,если не поможет вернешь обратно > Мало-ли у вас на новых Грантах изменили что...В чем я лично сомневаюсь...

KH_CxFaUyEs.jpg
 

Somar

New member
посмотрел сегодня этот зазор, замерил, с завода выставлено 27мм.
 

ElectroD

New member
у меня с завода было около 23мм.Первая и задняя не втыкались... И педаль щелкала постоянно Выставил—стало норм.Попробуй оборот другой подтяни трос.Только запомни,сколько оборотов сделал.
Может недожимает чуть-чуть.
 

bricha

New member
они гады с завода нанесли там краску на эту гайку пластиковую и рычаг) так что подумал, что пока не буду трогать, а то вдруг потом мозг начнут править что я туда залез.. После обкатки у ОД поднему вопрос, попробую с ними решить сперва, может к 3 тысячам все пройдёт или же сам привыкну)
 

int_main

New member
охренеть Че серьезно краска есть? Так вроде подвижное соединение,как они поймут—крутили или нет? У меня не было краски—только дерьмовая смазка типо акриловой шпаклевки > Я её стер и перемазал фиолом.Щелкать сразу перестало.
 
вообще слышал,что красят контроллеры ОТК,при проверке соединений,что бы не запутаться—какое смотрел,какое нет.
У меня дно все антигравием залито(черная мастика) там уже хрен поймешь—есть краска или нет на гайках...
 
серьёзно, краской залили, телесного цвета в цвет гайки, по консистенции похожа на герметик, если получится подлезть сфоткаю) я просто воздуха не снимал, так посмотрел и замерил, рука пролезла
 

Ludmila Portnova

New member
так это смазка такая...Говенная... Я думал—это только на моей машине им смазки не хватило и они шпаклевки у строителей попросили,а это и на новых( )Грантах так же
 
ахренеть, что ж это за смазка то такая, такую даже язык смазкой не поворачивается назвать, если оно действительно так)
 

Сверху