покоя вопрос не дает.сегодня заезжал на регулировку клапанов.впускные 0.25.а выпускные 0.30 поставили.приехав домой.в инете почитал.оказалось на

VDe

New member
Всем привет.покоя вопрос не дает.сегодня заезжал на регулировку клапанов.впускные 0.25.а выпускные 0.30 поставили.приехав домой.в инете почитал.оказалось на выпускные должно 0.35 быть.получается зажатые они.опять на регулировку?
 


Dimoogle

New member
на впускных да.а на выпускных везде на 21186 двигатель пишут 0.40 +-0.05.а мне выставили 0.30.в инете пишут что это они зажаты
 
конструктивно ГБЦ одинакова на всех 8 клапанных двигателях. Те же самые механические толкатели с регулировкой шайбами, те же самые и клапана 2108
 

Earl2k

New member
вот я тоже голову ломаю.башка то одинакова.а зазоры для гранты почему то увеличены
 

Glivero

New member
возможно.просто весь инет прочитал.на гранту другие зазоры.на сто они как по старинке делают.так делают.впуск он прислушался ко мне и оставил 0.25.а выпуск вот 0.30 поставил.домой приехал.и теперь места себе не нахожу)
 

hlebopechka.ru

New member
ну совсем страшного не должно случиться, но раз завод рекомендует, то лучше изменить зазор до рекомендуемого
 

Exact

New member
0.25 и 0.40

vkyx91lsXck.jpg
 

heaDodger

New member
Я у себя делаю впуск 0,20-0,25 выпуск 0.35-0.40. Если зазоры больше, то на холодную есть стук клапанов.
 

Аdmin

New member
думаю зазор лучше увеличить чуток. Мне на 0 ТО на первом клапане сделали 0.30. Дома сам выставил на 0.35. На прошлой гранте так регулировал проблем не было
 

yuriyvt

New member
вот вот и они мне сегодня 0.30 выставили.типо больше не надо .
 

Сверху