Покупал кто-нибудь и какие последствия были при замене заводского акб на более мощный и повыше пусковой ток. Проблемы были ? В жизни ? Вот статью

White88

New member
Всем привет.
Покупал кто-нибудь и какие последствия были при замене заводского акб на более мощный и повыше пусковой ток. Проблемы были ? В жизни ?

Вот статью нашёл об ёмкости.
Изначально на автомобилях лада Гранта устанавливаются аккумуляторы емкостью 55 Ач, установка батареи с другими показателями не рекомендуется, так как зарядка его будет осуществляться не полностью, что приведет к ее скорому выходу из строя, а работа генератора будет, происходит при максимальных нагрузках, что также скажется не лучшем образом на его долговечности. Как следствие использование аккумулятора с большей емкостью может привести к выходу из строя диодного моста генератора.

С емкостью аккумулятора для Лады Гранта определились, она должна составлять 55 Ач. Теперь разберемся с пусковым током, который необходим, чтобы запустить двигатель, даже в сильный мороз. У родного АКОМа пусковой ток составлял всего лишь 425 Ампер, и этого не хватало, чтобы запустить двигатель в мороз. Из этого следует, что необходимо покупать аккумулятор с повышенным пусковым током. Оптимальным значением будет покупка аккумуляторной батареи с номинальным значением пускового тока 530 Амп/ч.

Спасибо.
 


crash

New member
Не знаю как на гранте не калине стоял акумм на 63 а/ч и все было ок
 

sonara

New member
Вот родной на 64 Ампео часа.

Zcj6X-L6o2g.jpg
 

sovka

New member
Можно ставить хоть 190 генератору будет пофиг.Только,если этот 190 сильно разрядится то будет долго заряжаться.
 

Yuliaz

New member
Чушь это какая-то сивокобыльная, эта статья. Если ты мало ездишь, (мало километров в день, машина часто стоит без движения), то любой АКБ у тебя разрядится хоть на 55, хоть на 120A/h, и тебе придётся его дозаряжать принудительно, таская домой. А вот если ты ездишь много, то гена зарядит любой аккум за это время и проблем никаких не будет. БОльшая ёмкость - это только плюс. У меня Mutlu 60A/ч сейчас и до этого брал всегда мутлы, их купил поставил и забыл. Не то что наше говно.
 
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81 вот для общего представления, а про гену если включить все возможные потребители то да гена будет не рад акум при холодной погоде получает заряд полноценный примерно после часа езды, до этого акум прогревается да и реле не дозаряд и пере заряд не даст сделать в 2106 была такая волшебная штука называлась шоколадка видел у людей которую можно регулировать встроенный потенциометр
 

Сверху