Пользуется кто ? Интересует на 16клоп как себя ведет масло, с интервалом замены

Пользуется кто ? Интересует на 16клоп как себя ведет масло, с интервалом замены 7к

B-qfUc9wFFc.jpg
 


Kram Aivazyan

New member
Не пробовал, в свой 16 кл, заливаю Роснефть, заменена 10 к, пробег на 80% трасса.
 

promo17

New member
в камере сгорания температура всегда высокая, хоть жарь, хоть не жарь, достаточно посмотреть тесты масла на ютубе, и при нагреве, там с маслом такие чудеса происходят, что двиг до замены может так засраться на "любом" масле, что и промывка не поможет, можно еще написать, что вазовский двиг любое масло сьест, но металл в нем такой же как и в тоете, но в тоету то надо лить дорогое оригинальное, а ваз и на подслонечном поездит, а потом привет ремонт на 100000 и ваз г*вно, а то что масло лили уитилишное, что бы 1000 рублей сэкономить, это не мы, это ваз фуфло делает
 

Мирон

New member
ну да, ну да. Всем нужна выгода. Но 3500 и5000 и выше оборотов тоже значение имеет
 
еще раз, на поршнях температура всегда экстремальная, и если масло говенное, то хоть через 1000 его меняй оно засрет двиг, при 5000 будет не просто экстремально а прям ну вообще экстремально, но в обоих случаях ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ температуры для работы ШПГ и масел их обслуживающих
 

Сверху