Поменял масло и фильтр. Фильтр FRAM. Теперь при запуске масленка горит секунды две. Фильтр бракованный попался или FRAM сейчас такой пошел? Кто какие

Всем привет! Поменял масло и фильтр. Фильтр FRAM. Теперь при запуске масленка горит секунды две. Фильтр бракованный попался или FRAM сейчас такой пошел? Кто какие масляные фильтра использует?
 


я так понимаю, клапан в фильтре пропускает масло. Утром уровень масла проверяю, на метке мах. Запустил двигатель, писк и масленка горит пару секунд. Погонял движок, уровень на щупе между метками. Постоял пару часов, такая же ерунда.
 

Циник

New member
я манн поставил оригинал и все равно писк остался хм как писали что у некоторых пропадает
 
такой ?

nTsi71IP5vc.jpg
 
Не парься. Норм явление. Идеального нет ничего. Фильтр фильтру не брат. Постоянно меню SM101 тоже бывает такое. Это не критично
 

bibibika

New member
Bosch (он же Mann а так же сам Mann) брал на WB 566
Взял на пробу Салют еще 408
Сейчас стоит Mahle
 

Lastofhacker

New member
Еще можно резинку на маслоприемнике маслонасоса поменять стоит до 100 .
Ну и фильтр бош или манн
 
Бля, третий раз за три дня этот вопрос про масленку))) две секунды это ничего страшного, но если сильно очково, то меняй фильтр
 

balchasch

New member
Пикало менял масло приёмник на метал потом после замены датчика перестало. Фильтр любой
 

abrikos

New member
поменял датчик. Вот же совпадение, после замены масла и фильтра датчик отхлебнул.
 

Сверху