Поменял сегодня второй раз распредвал.. первый раз на 24 тысячах, был стёрт кулачок в третьем цилиндре. Сейчас 109 тысяч пробега, но выработка на

as2d

New member
Поменял сегодня второй раз распредвал.. первый раз на 24 тысячах, был стёрт кулачок в третьем цилиндре.
Сейчас 109 тысяч пробега, но выработка на первом цилиндре.
За всё отдал 5100+3000 регулировка клапанов.
Машина 2020 года, 186 мотор.
 


livemouse

New member
да не, машина рабочая, каждый день со мной, в день по 350-400 проезжаем с ней.
У меня вторая гранта, на первой я 442 проехал)
 

crash

New member
очень громкий стук клапанов. Это первая причина.
Вторая причина - зазоры быстро сбились после предыдущей регулировки, за 4000.
Вскрыли, а там все в жёстких потертостях
 

s7en

New member
беда, я раз в 40 регулирую, последний раз сказали можно было не лазить.
 
жрет то,что мягче,физику ни кто не отменял))в то,что жрет у большинства именно в 3 цилиндре,говорит о нарушении технологии производства распредвалов,не могут же левые шайбы всем класть только в 3 цилиндр)и если проблемы с шайбами почему жрет один кулачок а не равномерно все?Где тотявный косяк в производстве.
 

Сверху