Поменял термостат так как заводской на трассе не поднимался выше 69. Поставил лузар 85, так вот: Бывает Еду, показывает 62 . Остановился в магазин,

worldpromoter

New member
Поменял термостат так как заводской на трассе не поднимался выше 69. Поставил лузар 85, так вот:
Бывает Еду, показывает 62 . Остановился в магазин, заглушил машину, снова завёл греется до 82.
В общем периодически работает правильно.
Что делать? Снова менять термостат?
 


так я на юге живу, тут летом при сток термостате машина греется сильно, при 92 вообще ужас будет.
Поэтому брал 85.

А другие фирмы что есть, качественное?
 

mager

New member
что за чушь, с чего он будет греться сильнее летом. Точно так же как и на 85, 92 будет в жару постоянно открыт.
Ставят в штатный бехр термоэлемент Гейтс (артикул не помню но есть инфа на Ютубе) но обязательно нужно притирать.
Думаю если порыться в интернете можно найти хороший вариант.
Как вариант менять летом и зимой термоэлемент, но это только если хочется с машиной возиться.
 

Uni-Text

New member
верно. У меня с завода на 82 стоит. ( по крайней мере открывает на 82градуса большой круг)
 
у меня первый год нормально работал, но после пробега 60 тыс, родной стал пропускать и машина оч долго грелась даже при температуре +5. Еще осенью заменил на 92 пока все норм. Многие пишут что в жару он ничем не хуже штатного
 

karaboz

New member
идеальный вариант в жару купи бк штат и переставь включение вентилятора на 95 градусов и пусть молотит карлсон
 
в жару ведь у тебя температура двигателя не 82, а 95 и более, а значит термостат уже давно открыт и радиатор давно горячий. Я не могу со стопроцентной вероятностью утверждать будет ли хуже или лучше, я лишь руководствуюсь отзывами владельцев термостата на 92 градуса. Тем более у тебя наверняка с кондеем, а значит машина греется сильнее чем у меня
 
у меня пока ещё 34тыс пробег. Термостат родной, сколько замечал( даж в морозы -32) до 82 поднимает, видимо большой круг открылся, начинает скидывать до 72-73, и опять поднимает. В машине тепло. Стоит правда в верхней решётки бампера заглушка. Нижний заглушки нет и небыло. Так как я не покупал её, а нашёл.( видимо кто то посеял на трассе)
 

syschel

New member
вот представь, если в жару у тебя открывает на 66 градусах то когда двигатель нагревается даже до 80 ему уже нечем охлаждаться так как в радиаторе уже горячий антифриз. А у меня когда двигатель прогревается до 92 ему еще есть чем охлаждаться, ведь в радиаторе еще холодный антифриз
 
забей. ставь это и кайфуй в салоне

Rrb2w_Dp4uA.jpg
 

chery

New member
именно - температура двигателя всегда больше, чем у радиатора, соответственно, при остановке двигателя температуры сравниваются .
 

Сверху